48. Почему ты плачешь?

120 6 0
                                    

Ты вышла и позвонила Робу папе Эйдана.
-алло?
-здравствуйте мистер Роб)
-оооо Т/и дорогая привет) рад тебя слишать) как у вас дела?
-у нас все хорошо а у вас?
-у меня тоже но я опять не смогу приехать к вам праздники... я наверное очень огорчил Эйдана?
-это конечно грустно но на Эйдана не обижайтесь) он просто не в настроении. А так мы все очень очень ждём вас)
-Т/ишка мне очень приятно) надеюсь в феврале увидимся 😽
-и мы надеемся 🤞
Поговорив немного с папой Эйдана ты отключилась.
Эйдан: ну и зачем ты ему позвонила?
Ты: а что в этом плохого?
Эйдан: ты своими нежностями его прикроешь и он не исправится
Ты: серьезно? То есть 20 минут назад мне не надо было тебя успокаивать?
Эйдан: я не это имел ввиду
Ты: а что Эйдан? что? Я не понимаю почему ты к нему так относишься? Твоя мама любила вас обоих. И папа тебя тоже любит. Где твоя взаимная любовь? У тебя хотя бы папа остался в отличии от меня.... А ты так себя ведёшь.
Эйдан: почему ты так за него переживаешь?
Ты: потому что я была на его месте. Эйдан мне становится жаль твоего папу...🤭
Ты только что осознала что сказала...
Ты: не нет нет Эйдан это не то что.... Я не это имела ввиду
Эйдан: очень забавно смотреть на то как ты питаешься защитить одного да бы не обидеть второго. Но у тебя же доброе сердце почему бы не попытаться
Парень ушёл в свою комнату не ожидав услышать такого. Но ты не хотела оставлять это все так поэтому пошла за ним.
Ты: солнце давай поговорим...
Эйдан: интересно послушать твои оправдания
Ты: ну пойми я не хотела тебя обидеть я.... Ты замечательный человек, хороший сын, любящий парень и надежный друг. Но я хотела сказать то что....
Ты опустила голову не знав что сказать.
Эйдан: ты даже не умеешь оправдываться милая. Я рад что ты мне откровенно сказала что думаешь про меня. А теперь мне надо погулять.
Ты молчала а парень оделся и вышел с комнаты.
Сев на подоконник ты смотрела в след своему возлюбленному. Ты сама не знала как на это реагировать. Сев за синтезатор ты немного поиграла и попела.
20:34
Было довольно поздно и темно как для Декабря. Ты начала переживать, но тебя успокоил звук открывающейся двери. Но сразу же это спокойствие забрал звук который доносился снизу. Было явно понятно что в дом зашли несколько человек. Надеясь на что это Эйдан привёл кого-то домой ты тихо вышла к лестнице и посмотрела кто там внизу. Паника и страх охватили тебя ещё больше. Это был далеко не Эйдан. Ты увидела 4-5 мужчин в чёрных масках. Это были толи грабители толи насильники. Что бы не подавать лишних звуков ты тихонько пошла и закрылась в комнате. Руки тряслись паника нарастала. Ты решила набрать Эйдана. Тяжело дыша ты надеялась что Эйдан не проигнорирует и возьмёт трубку...
-алло
-Эйдан послушай я понимаю ты сейчас обижен на меня и может даже зол но пожалуйста сделай что-нибудь...
Ты никак не могла уравновесить дыхание. А слёзы заставили течь звуки которые доносились с других комнат и становились всё громче
-что случилось?! Почему ты плачешь?!
-я... здесь в доме грабители мне очень страшно...

мелодия чувств💟Место, где живут истории. Откройте их для себя