Ты вышла с комнаты.
Спать ты не хотела поэтому продолжала втыкать в телефоне.
1:29
Ты лежишь и вот понимаешь что тебе хочется быть продуктивной и прямо сейчас. ( ну это так всегда чем бы и нет🤓🤷♀️)
Завтра суббота и ты вспомнила что завтра у тебя онлайн занятия. ( ты параллельно училась на фотографа и видеографа только онлайн) Тебе надо было зарядить ноутбук и фотоаппарат ведь завтра ты планировала пойти куда-то и что-то пофотографировать/поснимать.
Ты: тааааак.... Кто молодец? Я молодец. Ведь зарядка и переходник у Джейдана а ноутбук так вообще не знаю где.
Сначала ты пошла к парням по переходник и зарядки. Но ты же у нас везунчик и зайдя в комнату сразу об что-то споткнулась и упала🤗. А это что-то был Эйдан.
Ты: ссссс.... ай.... как больно....
Э: ну и кто же это правильно наша неуклюжая Т/ишка... Нет ну за попытку переспать со мной ставлю 10/10)
Ты: совсем дурак?! Не чего было среди комнаты ложиться...
Э: тебе так нравится на мне лежать?)
Ты осознала что до сих пор на нём лежишь.
Ты: никогда не думала что на бревне будет удобно лежать.
Ты встала
Э: ты тоже не пушинка.
Ты подошла к столу взяла то что надо но ноутбука не обнаружела.
Ты: где же он ...?
Э: аяяй Т/и грабеж среди ночи )
Ты: завались ок?
Э: бу бу бу. Вообще-то я гость, почему ты меня беспокоишь?
Ты: серйозно? Боже спи и не просыпайся.
Э: мда... но я уже не сплю
Ты: жаль( Так не заговаривай мне зубы. Я уже забыла что хотела...
Э: не меня случайно?)))
Ты: дайте тазик меня сейчас вырвет. Фу фу фу таким быть.
Ты вышла с комнаты. Обыскав весь дом ноутбук ты так и не нашла.
Ты: блин... он наверное на квартире остался. Занятия начинаются в 7:00 и я не успею поэтому... Конечно!
(Кто не понял мы сейчас в 2 ночи пойдём на квартиру за ноутбуком. Ничего нового что сказать)
Ты начала собираться. Одевши спортивный костюм ты вышла с дома.
Идти надо было примерно 20 минут.
Ты пришла на место но мы же не мы если не забудем ключи. И мы потопали обратно по ключи. Делала ты всё тихо ведь если про это узнает Джей то кхм... капец.
3:24
Ты ходишь по квартире и ищешь ноутбук.
Ты: есть! Наконец-то я тебя нашла.
Ты положила его в рюкзак и направилась домой.
У парней
POV Эйдан
Я не мог уснуть поэтому просто лежал. И тут я слышу какой-то шорох снизу. Подождав немного я пошёл в низ. Там никого не было да и шорох прекратился. Возможно это была Т/и. По дороге назад в комнату я решил заглянуть к Т/и, но её в комнате не было. Спустя 20 минут её так и не было. Я решил разбудить Джея мало ли что.
POV Т/и
4:01
Я уже пришла к дому. Я открыла дверь иииии....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелодия чувств💟
Historical FictionДумаю понравится:) Всё будет но не сразу❤️🩹 Частично фф похож на жизнь автора 🤭