4. Мармелад👼

260 16 0
                                    

Ты лежишь и втыкаешь в телефон.
Тем временем парни уже пришли в комнату Джея и готовились ложиться спать. ( так как была гроза Эйдан не смог пойти домой. Спит в комнате Джея потому что гостевая завалена вещами)
Ты решила поиграть на ф-но.
POV Эйдан
Мы с Джейданом сидим играем в приставку и я слышу довольно красивую милодию. Игра на музыкальных инструментах и пение это моя слабость поэтому я и отвлёкся и проиграл.
Д: ха ха ха кто то продуууул давай ноги в руки и на кухню за мармеладом.
Э: пф подумаешь...
Я встал и вышел с комнаты мелодия так же играла но к ней прибавился ещё милый голосок от чего я просто потек.
Я не сдержался и зашёл в комнату к Т/и.
Ты: стучать не учили?
Э: нет. Ты красиво играешь)
Ты: фу божечки что за флирт не до флирт? Не надо подлизиваться говори что надо.
Э: с такими как ты даже не о чем флиртовать. Маленькая ещё. Где у вас лежит мармелад?
Ты: зачем тебе?
Э: Джей попросил
Т/и встала и пошла на кухню а я  за ней. Т/и встала на носочки и пыталась достать до тумбочки где лежал мармелад но мы были слишком низкие.
Э: бозецки посьмотлите на этого краказяблика котолий не мозет дотянуться до сладостей)
Ты лёгенько дала ему между ног. От чего он согнулся.
Ты: ухты какие мы маленькие стали) моя лапочка не может разогнутся)
Э: кхм... кхм.. дай мне эти грьобание мармеладки
Ты: прости я слишком низкая
Я взял её за талию и посадил на стол от чего она была в шоке но так же этим я ей помог. Она могла дотянуться до этих мармеладок.
Т/и стояла выше меня поэтому кинула пачку в низ не смотря куда. и естественно она упала мне на лицо.
Э: слушай я попросил мармелад достать а не делать из меня инвалида.
Ты: как получилось🤷‍♀️
Я ушёл и выключил свет а Т/и так же сидела на столешне.
POV Т/и
Ты: ей... А СВЕТ  КТО ВКЛЮЧИТ!? Как мне слезть???
В ответ пустота
Ты кое как слезла и пошла в свою комнату но перед этим зашла к парням.
В то время Эйдан переодевался и он был без футболки.
Ты: так я здесь возьму пару этих мармеладок вы же не против? Ну а если даже против то мне всёравноооо.
Э: кхм.. тебя как-то не смущает что я переодеваюсь? Много чего увидишь а маленьким нельзя такое смотреть.
Ты прям посмотрела на оголению часть тела парня и сказала.
Ты: ойййй не смеши меня... было бы на что смотреть)
Взяв в рот мармелад ты вышла из комнаты.

мелодия чувств💟Место, где живут истории. Откройте их для себя