Шатенка недовольно поморщилась, понимая, что все это было только сном, а не реальностью.
Потянувшись, она по-турецки села на кровать и достала свой телефон, зайдя в твиттер, девушка начала проверять, что написали ее кумиры.
Листая новости, Лора заметила пару твиттов Росса, а потом, шатенка поняла, что вчера вечером он отвечал на вопросы фанатов, а она пропустила.
Шатенке ничего не осталось, как перейти к себе на страницу, и написать грустный твит.
@lauramarano: не успела задать вопрос @rossr5, победитель.
Выйдя из твиттера, Лора начала одеваться и собираться в школу. Что ж, твиттерская жизнь - это хорошо, а школу еще никто не отменял.
Зайдя в ванную, она быстро приняла душ, умылась и, выйдя из ванной, подошла к шкафу и стала собираться.
Достав из шкафа белую блузку и темную юбку, Лора быстро оделась и спустилась вниз.
На столе стоял теплый завтрак, который приготовила - Эллен - мама шатенки.
Перекусив, девушка вышла из дома, и, закрыв дверь на ключ, медленно пошла в сторону школы.
Жаль, что мама забрала ключи от машины, за то, что недавно Лора слишком поздно пришла с вечеринки.
Сейчас бы, "летя" по городу на своей машине, она громко слушала музыку, не забывая подпевать любимым исполнителям.
Но, сейчас ее мечте не суждено сбыться.
Перед тем как зайти в школу, Марано заходит за здания, и, скрывшись от камеры, достает из кармана сумки - пачку сигарет.
Да, не самая ее лучшая привычка. Но, что поделать? Хотя бы, сигарету в день, но Лора успевает выкурить.
Выкурив сигарету, и, выкинув окурок, Марано достала из своей сумки жвачку, и пошла внутрь школы.
Стоило шатенки переступить порог класса, в котором у нее будет урок, как на нее налетела - Энди - лучшая подруга с пеленок.
- Привет, почему опаздываешь? - спросила девушка.
- Привет, прости, я без машины, - ответила Лора, проходя к своему месту. - Как дела? Что нового?
- Ох, Лора, ты не представляешь, что произошло со мной, - мечтательно сказала девушка, блаженно прикрыв глаза.
- Спорим, если ты мне расскажешь, то я смогу представить? - усмехнулась Марано.
Энди хмуро посмотрела на подругу. А затем, наклонившись ближе, произнесла:
- Я и Тейлор переспали вчера!
Лора удивленно посмотрела на блондинку. Нет, это не первый секс Энди, но, чёрт возьми, они знакомы меньше трёх недель.
- А не быстро у вас произошло все это? - поинтересовалась шатенка, изогнув бровь.
- Лори, говоришь, как тридцати трёхлетняя девственница, - весело сказала Энди.
- Ха-ха, Энди, не смешно, - закатив глаза, сказала Марано.
Блондинка пожала плечами.
- Очень даже смешно, - хихикнула блондинка. - А у тебя как дела? Что нового?
- Ничего, - буркнула девушка. - Совершенно ничего нового. Кроме супер - крутого сна...
Подруга Лоры села рядом и внимательно посмотрела на нее, изогнув бровь.
- Тебе приснился тот красавчик, по которому ты сходишь сума? - спросила Эндс.
- Угу, мне приснилось, что мы общаемся с ним в твиттере, он называл меня малыш, - ответила Мари. - Так мило и обидно.
- И вправду мило, - протянула блондинка, с интересом смотря на подругу. - И это все?
Лора кивнула. Подруги замолчали, смотря прямо на доску, учителя все еще не было, а в классе стоял галдеж.
- А где мистер Свипс? - спросила шатенка, переводя взгляд на подругу.
Энди лишь пожала плечами, не отрываясь от своего новенького телефона.
- Надеюсь, что он заболел, - усмехнулась блондинка. - О, я пошла.
- Куда ты собралась? - спросила Лора, посмотрев на подругу, изогнув бровь. - Сейчас урок.
- Ну, у тебя урок, а у меня Тейлор в туалете, - подмигнув шатенки, сказала Эндс. - Я побежала.
Лора скривилась, услышав ответ девушки, но ничего не ответив, продолжила со скучающем видом, ждать, когда придет учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора Марано - обычная девчонка /фанатка, которая ведет развязный образ жизни. Ее не особо интересуют отношения, ведь в тайне ото всех, она уже замужем. Только ее «муж» не знает об этом. Он вообще не подразумевает о ее существование. Росс Линч - попу...