шестая глава

1K 61 1
                                    

@rossr5: как там твой французский, а, американочка?

@lauramarano: что за прозвище, Линч?

@rossr5: эй, американочка, а почему это я - Линч?

@lauramarano: потому что, во-первых, ты Росс Линч, а, во-вторых, с чего это я стала американочкой?

@rossr5: ты хотела бы быть француженкой? Эй, мне так, даже больше нравится, моя француженка.

Неожиданно, она стала его француженкой. Так приятно осознавать, что Лора хоть кому-то нужна и этот кто-то рок-звезда.

@rossr5: как твои дела, француженка?

@lauramarano: у меня все отлично, Линч.

@rossr5: я обиделся на тебя, француженка.

@lauranarano: ой, все .-.

И зная, что Росс сейчас обидеться еще больше, потому что, она использовала его фразу, шатенка вышла из твиттера.

Но все же, спустя двадцать минут, любопытство взяло вверх над девушкой и она, взяв свой ноутбук, зашла на свой профиль.

@rossr5: опять ты начала, француженка?

@rossr5: хватит меня игнорировать, снова.

@rossr5: ой, да перестань!

Сообщения приходили чуть ли не каждые пару минут.

@rossr5: кстати, какое у тебя второе имя, моя француженка?

@lauramarano: Мари, мое второе имя - Мари.

@rossr5: Лора Мари Марано, звучит прекрасно!

@lauramarano: да, мне тоже нравится. Точно так же, как и Росс Шор Линч.

@rossr5: о, не смущай меня, Лорка-Хлорка *о*

@lauramarano: какая Хлорка? Ты, что там, с дуба упал?! И, вообще, иди в задницу, теперь обиделась я.

Обидевшись достаточно сильно, Лора закрыла вкладку с твиттером, как обычно, погружаясь в мир сериалов и музыки.

Уж лучше бы, он называл ее француженкой, чем глупой хлоркой. Она же не называет его Росс-кокос или Росс-наркоз.

Что за глупая привычка давать клички? Пфф. И, главное, все так хорошо начиналось, почему сейчас все так закончилось?

Закончилось не вообще, а закончилось именно сейчас и сегодня.

@lauramarano: Pourquoi avez-vous me insultes?(почему ты обижаешь меня?)

Написав на стене еще пару фраз на своем корявом французском, она ответила на пару вопросов, которые задают фанатки Росса, а потом, поболтав со своей подружкой, снова покинула страничку, даже не прочитав последние сообщения Росса.

Ну ничего, пусть теперь по мучается.

Лоре на телефон пришло оповещение о том, что Росс что-то написал на стене. Любопытство снова взяло вверх над девушкой и она не смогла удержаться.

@rossr5: Pardonnez-moi, Française (прости меня, француженка)

Марано улыбнулась, отметив, что Росс уделяет ей очень много внимания, и ему явно важно их общения.

@lauramarano: хорошо, ты прощен, американец.

twitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя