восьмая глава

1.1K 58 6
                                    

@lauramarano: такого я не ожидала...

Они общались уже две недели, семья Росса узнала о ней только-только, хотя Райдел узнала намного раньше и, она, получается и познакомила их.

@rossr5: прости, малыш... Просто, у кое-кого очень длинный язык.

Было немного обидно, что Росс перед ней извиняется. Хотя, с другой стороны даже приятно, противоречивые чувства разделяли девушку.

@lauramarano: у тебя?

@rossr5: ха-ха, нет. Я про Райдел. Она была в шоке, а потом...

@rossr5: завопила на весь дом (или на весь ЛА), что я общаюсь с девушкой. Итог видишь сама.

Получается, что с девушками он почти не общается? Странно - странно, хотя, может он и общается с девушками, только Райдел об этом не успевала узнать. В общем-то, не важно. Какая ей разница, с кем Росс общался или общается.

@lauramarano: ты так редко общаешься с девушками?

@rossr5: нет. Забей, просто Райдел немного повернутая.

@lauramarano: мне кажется, что она очень милая, хо-хо.

@rossr5: тебе кажется... Я тебя не отвлекаю?

@lauramarano: нет, я сижу в магазине и жду, когда подруга выйдет из примерочной, хх

Она и правду сидела в магазине, ожидая, когда из примерочной вйдет Энди в новом платье, которое ей очень понравилось. Это была любовь с первого взгляда, как выразилась сама блондинка

@rossr5: вы помирились? Я говорил, что будет все ок'ей.

@lauramarano: не зазнавайся , Росс :)

@rossr5: я надеюсь, что сейчас ты улыбаешься ;)

@lauramarano: так оно и есть :) А я тебя?

Мари и вправду сидела с улыбкой на лице. Причем с такой широкой, что продавец-консультант, посчитал ее странной, и отошел подальше. Мало ли, это передается воздушно-капельным путем.

Это было действительно странно, что Росс сидел всегда в твиттере, неужели, он ничем не занят? Целыми днями сидеть в интернете, конечно, интересно, но черт, это же скучно. Хотя, может, теперь это стиль Росса Шора Линча. Сидеть, ничего не делать и общаться с какой-то девчонкой, с которой они, скорее всего, никогда в жизни не увидится.

@rossr5: нет, я тоже таскаюсь по магазинам, только со своей сестрицей и другим братом :)

twitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя