@rossr5: Лора-а-а.
Девушка фыркнула, проигнорировав очередное сообщение от парня с таким содержанием. Нет, больше она не пойдет на его уступки. После той, «злосчастной» как потом оказалось прогулки для Лоры, девушка стала получать по сети угрозы в три раза больше, чем она получала обычно.
Фанатки Росса просто атаковали страницу Мари, сообщая ей о том, какая она идиотка, сучка и стерва, раз решила, что у них с Россом что-то может выйти.
@rossr5: Мари, пожалуйста. Я знаю, что это неприятно, но давай не будем идти на попетую из-за общества?
Закусив губу, Лора боролась с желанием схватить телефон и ответить на его сообщение. Но, зачем ему волноваться о том, что с ней будет?
Почему он продолжает писать ей? Неужели, так трудно отстать и забыть об ее существование? Правда, Лора не особо этого хотела. Пересилив себя, шатенка взяла телефон в руки, и, выдохнув, начала набирать сообщение.
@lauramarano: Что тебе нужно?
@rossr5: Прости, хорошо? Я знаю, что тебе неприятно читать все эти гадости, которые точно не про тебя.
@lauramarano: Росс, я думаю, нам не стоит больше переписываться.
Мари догадывалась, что она еще сто раз пожалеет о том, что отказалась от общения с этим потрясающим парнем. Но, шатенка не готова слышать в свой адрес все эти оскорбления. При всем при этом, Лора не винила никого из фанаток.
Во-первых, шатенка знает это ужасное чувство, когда кумир начинает проявлять какие-то чувства к другой девушке. Это неприятно и все начинают обзывать эту «счастливицу». Во-вторых, каждая из фанаток задается вопросом: «Почему он выбрал ее, чем я хуже?». Ну, и в-третьих, все девушки, а тем более фанатки, жуткие собственницы.
@rossr5: Француженка, ты действительно хочешь этого? Потому что я не хочу этого.
Лора готова была застонать. Это еще, что за дела? Они не так давно общались, успели узнать друг друга и даже немного привыкнуть. Но, Марано не думала, что Линч станет упрямица в этом вопросе. Хотя, в глубине души, она была счастлива. Росс хочет с ней разговаривать, что может быть лучше?
@lauramarano: Росс, я знаю, что такое быть «подружкой» кумира. Бесконечные обливания грязью из помойки. Я фанатка, и я знаю, как они (мы) поступаем с теми, кто нам не нравится.
@rossr5: Так может, хватит быть «подружкой» кумира?
@lauramarano: Что ты имеешь в виду?
@rossr5: Ты мне нравишься, француженка. Ясно? Я не буду отступать от тебя из-за своих фанаток.
Лора не раз представляла момент, когда Шор говорит, что она ему нравится. Но, это было не по-настоящему, шатенка грезила об этом моменте столько, сколько она фанатела от Росса и группы R5, вот только в реальности – это кажется невозможным, прекрасным сном. Лора уже представляет, как ей на ухо трезвонит будильник, она поднимается с кровати, и, обновляя страницу, не видит ничего.
Просто пустая страничка, никакого Шора и его фанаток. Но, ущипнув себя дважды, Лора осознала – это не сон. Все, что сейчас происходит – реально.
@rossr5: Лора? Не молчи.
@rossr5: Скажи, чтобы я отстал от тебя; скажи, что я раздражаю тебя и не нравлюсь тебе. Если, ты скажешь это, то хорошо, я подумаю над тем, чтобы оставить тебя в покое. Если нет, то дай мне, дай нам шанс.
@rossr5: Что скажешь, Лора?
Казалось, что прошли часы, а не секунды. Шор потерял уже надежду на то, что девушка ему что-то ответит.
@rossr5: Я все понял.
@lauramarano: Давай, попробуем. Я согласна.
И мир для них остановился. Не было ни этих глупых фанаток, ни боязней девушки, лишь двое счастливых людей, нашедших друг друга.
P.S. Маленькая глава, но как по мне, она достаточно важная.
Следующую главу постараюсь выложить быстрее, раз уж продолжения не было аж 5 месяцев. Спасибо за внимания! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора Марано - обычная девчонка /фанатка, которая ведет развязный образ жизни. Ее не особо интересуют отношения, ведь в тайне ото всех, она уже замужем. Только ее «муж» не знает об этом. Он вообще не подразумевает о ее существование. Росс Линч - попу...