@rossr5: эй, малыш, как дела?
@lauramarano: ты вообще занимаешься чем-нибудь? Как не посмотрю, ты в сети.
@rossr5: я делаю очень важное дело.
@lauramarano: какое же? хд
@rossr5: ты не знаешь?!
@lauramarano: понятия не имею, тем более, ты не думаешь... а не важно.
@rossr5: моим важным делом является то, что я болтаю с прекрасной девушкой.
Сердце Лоры на мгновение остановилось. Черт, она же никогда не спрашивала у Росса про его девушку, а точнее про ее наличие. Есть ли у него она или нет. А, что... Если у него и вправду есть девушка, которую он по-настоящему любит. Что ж, это будет отличным уроком. Не надо было придумывать себе что-то, чего никогда не произойдет.
Ведь, он звезда, а она просто девчонка из LA.
@lauramarano: бедная девушка, передай ей, что я ей сочувствую хд.
Не показывай того, что тебе больно, легче всего отшутиться и просто жить дальше с неприятным грузом на душе.
@rossr5: э-э! Я и обидеться могу... Кстати, у нее есть имя. Ее зовут прекрасная Мари, но иногда, я называю ее малыш или француженка.
Сердце Мари забилось вновь. Она надеялась, что у него есть всего одна француженка, и это она, а никто либо другой.
Она улыбнулась смс-ки Росса, легким движением руки, смахнула слезу и продолжила слушать учителя. Росс – Россом, а школу никто не отменял (к сожалению).
- Эй, Лора! – Энди окликнула подругу, когда они вышли из кабинета.
- Что случилось? – Лора остановилась, ожидая, когда подруга подбежит к ней.
- Где ты пропадаешь целыми днями? Хотела вчера погулять с тобой, а ты не отвечала ни в твиттере, ни по телефону, - Энди поправила свою сумку, краем глаза, смотря на подругу.
- Не слышала, наверное, - ответила Лора, пожав плечами.
Шатенка очень любила свою подругу, но иногда, Энди лезет не в свои дела или она очень упрямо пыталась выяснить правду. О, либо она пыталась выяснить то, что ее вообще не касалось.
- С кем ты вечно общаешься на уроках? Как не посмотрю, всегда кому-то что-то пишешь и это даже не я! – у блондинки началась небольшая истерика.
- Спокойнее, Энди, - Лора закатила глаза. – Не начинай истерить.
Рот девушки то открывался, то закрывался, словно она была рыбой, выброшенной на землю и не имеющей доступа к кислороду.
- Что? – Эндс посмотрела на шатенку. – Истерить? Лора, да что с тобой такое?!
Марано покачала головой, а затем, обойдя свою подругу, прошла в сторону выхода. Слава Богу, что уроки уже закончились, а дополнительные занятия можно пропустить, не такие они уж и важные для Лоры.
- Лора! – шатенку снова окликнула подруга, но Лора никак на это не отреагировала, лишь покачав головой, покинула стены школы.
@rossr5: как прошел твой день?
@lauramarano: просто прекрасно. А твой?
@rossr5: что-то случилось, я прав?
@lauramarano: не важно, у меня все нормально.
@rossr5: малыш, ты можешь поделиться со мной, я никому не расскажу.
@lauramarano: просто поссорилась с подругой, ничего интересного.
@rossr5: малыш, все будет хорошо, верь мне
@lauramarano: спасибо, Росс
@rossr5: ну вот, так-то лучше. Как ты выглядишь?
@lauramarano: я говорила, что это не важно, разве нет?
@rossr5: Так не честно, ты знаешь, как я выгляжу, а я не знаю, как выглядишь ты.
@lauramarano: не важно, Росс :)
@rossr5: сейчас сестра увидела, как мы болтаем, прости, я не хотел..
@lauramarano: ты это о чем?
@rockyr5, @rikerr5, @rydelr5, @ratliffr5, @rylandr5 теперь читают вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора Марано - обычная девчонка /фанатка, которая ведет развязный образ жизни. Ее не особо интересуют отношения, ведь в тайне ото всех, она уже замужем. Только ее «муж» не знает об этом. Он вообще не подразумевает о ее существование. Росс Линч - попу...