третья глава

1.1K 54 1
                                    

@lauramarano: то чувство, когда даже подруга киданула и оставила умирааать..

@lauramarano: @TiJaf - украл мою подругу.. @AndyMiss кинула..

@lauramarano: отчет: первый день - одна сигарета.

Лора еще долго сидела в твиттере, во время урока философии. Причем, ее твиты не содержали особо важной информации.

Неожиданно, не то, что для Лоры, но даже для себя, одна девушка, с никнеймом @RealyDream подписалась на шатенку, отправив ей, твит.

@RealyDreamer: @lauramarano, разве это нормально, что девушка - курит?

@lauramarano: для меня - да. Это выбор каждого человека. Не считаешь так же?

@RealyDreamer: Нет, не считаю, на самом деле. Вот, ты же фанатка @rossr5, да? Что бы было, если бы он написал тебе, пригласив погулять, с условием того, что ты бросаешь курить.

@lauramarano: я бы извинилась и отказалась. Даже из - за @rossr5 я не брошу курить.

Лора усмехнулась, логике этой странной девушки. Написать что - то о вреде курения, приписать сюда еще и Росса.

Будто, если бы он и вправду окажется рядом, она бросит курить. Но - этого не будет.

@lauramarano: как по мне, так кумир - это святое, но даже ради кумира - я не откажусь от своей привычки.

И тут, случилось то, чего шатенка даже и представить себе не могла.

@rossr5 теперь читает вас.

Лора перепроверила, правда ли, сам Росс Линч - начал ее читать? И, да, она не ошиблась.


Зайдя на страницу Росса, она увидела, что читаемых у него стало семьдесят, а не шестьдесят девять, как было до этого.

Да и у нее, прибавился читатель. Что за черт?

Взгляд Лоры стал направлен на иконку с сообщениями.. Может, он напишет?

И, радости шатенки не было придела, когда она увидела - плюс одно новое сообщение.

@rossr5: Райдел совсем с катушек слетела. Мне жаль, что она доставала тебя. Тема о курение у нее больная.Хотя странно, что девушка - курит. Кстати, привет, я - Росс Линч, поболтаем?

Лора внимательно прочитала сообщение, раз - два - три.. Не глюк - это точно.

Выйдя из твиттера всего на секунду, Мари привела все свои мысли в порядок. Вдохнула и выдохнула пару раз, а затем, снова открыла сообщение от Мистера Линча.

@lauramarano:зачем Райдел понадобилось писать мне о вреде курения, и тем более, заставлять тебя общаться со мной?

Ответ от парня, пришел сразу же, будто он сидел и ждал о том, что эта девушка - ответит ему.

@rossr5:думает, что я смогу переубедить тебя и понять, что курить это плохо. А еще мне скучно, поболтаешь со мной, малыш?

От его "малыш" она сходит с ума. Сон - может стать реальностью...

twitterМесто, где живут истории. Откройте их для себя