@lauramarano: почему ты обиделся, Росс?
@lauramarano: ой, да ладно тебе! Не сказала, что я, это я.
@lauramarano: хорошо, дуйся сколько тебе влезет -.-
С того момента, когда Росс увидел их с Лорой фотографию и узнал, что они встретились, прошла неделя.
Линч не выходил на связь, ничего не писал в твиттере и инстаграме.
И в какой-то момент, Лора начала винить себя, мол, обидела его, и все такое.Но, с другой стороны, Росс вел себя, словно ребёнок, у которого, забрали игрушку или что-то вроде этого.
@rossr5: оу, малыш, не думал, что ты будешь волноваться :)Прости, что не писал, был занят и ладно, мне было немного не приятно и обидно.
@rossr5: Но, ты понравился Райдел и Рокки, а ещё Райку и Руру, да что там, тебя даже родители с Эллом оценили.
@rossr5: поэтому, они все дали мне хорошего пинка и сказали, чтобы я перестал дуться на тебя.
Семья Росса не хочет, чтобы они ссорились. Лора понравилась его семье. Что, черт возьми, происходит с этим сумасшедшим парнем?!
Зачем, он, вообще показывал их совместную фотографию своим родителям? Черт, мысли Лоры смешались в голове.
@lauramarano: Ты показал нашу совместную фотографию... Своей семье? Зачем ты это сделал, кто так вообще делает?
Неизвестно, почему у Мари началась своего рода истерика, ведь, она всем понравилась и родители Росса, даже хотят, чтоб они продолжали общаться. (Даже, зная, что эта девушка курила)
Да-да, чокнутый на всю голову парень, все таки смог добиться своего и отсчет в твиттере девушки закончился на четырнадцати (в тот день, она скурила последнюю сигарету и больше, не собиралась к ним притрагиваться, а ей этого очень хотелось.@rossr5: спокойнее. Ты же всем понравилась, значит, все хорошо, да?
@rossr5: это значит, что нет?
@rossr5: эй? Лора, не молчи...
@lauramarano: я не молчу
Наконец, ответила девушка, когда, разорвала какую-то старую тетрадку на сотню маленьких кусочков.
@rossr5: если бы ты, не молчала, я бы не написал тебе "не молчи"
Его логика просто на просто убивала девушку.
@lauramarano: ой, все.
@rossr5: ой, все.
@lauramarano: ой, все [2]
Лори, наконец, улыбнулась, и все, вроде бы, возвращалось на свое место.
@rossr5: эй, Лор, встретимся завтра?
Телефон шатенки чуть не выпал из ее рук. Он. Хочет. Встретиться. Что, блин? И единственное, что написала Лора, спустя пару минут молчания, это:
@lauramarano: ой, что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора Марано - обычная девчонка /фанатка, которая ведет развязный образ жизни. Ее не особо интересуют отношения, ведь в тайне ото всех, она уже замужем. Только ее «муж» не знает об этом. Он вообще не подразумевает о ее существование. Росс Линч - попу...