@lauramarano: день второй - две сигареты.
Новый день - новы твит, новые две сигареты.
Не прошло и трех минут, как у Лоры высветилось новое сообщение от Росса.
@rossr5: девушка, а вам не говорили, что курить это плохо?
@lauramarano: говорили, но я плохая девочка.
@rossr5: ах, вот оно как. Что ж, мисс Лора Марано, придется делать из вас, хорошего ребенка.
@lauramarano: не получится, мистер Линч. Кстати, хотела узнать, зачем Райдел фейковый твиттер?
@rossr5: иногда хочется отдохнуть от фанаток.
@lauramarano: тогда отдыхай, не буду мешать.
@rossr5: Лор, я ни это имел в виду.
Лора усмехнулась, увидев ответ Росса, но в ответ ничего ему писать не стала.
@rossr5: малыш, ты не так все поняла.
@rossr5: Лор, хватит дуться! Кстати, не знал, что ты наша фанатка.
@lauramarano: ха-ха, догадаться было не сложно, гений ._.
@rossr5: какая же ты, вредина, малыш.
@lauramarano: что выросло, то выросло.
@rossr5: ой, все, вредина.
Мари коротко улыбнулась, увидев последнее сообщения кумира.
Это так странно, что она общается с Россом, так, будто они лучшие друзья.
@lauramarano: где ты сейчас?
@rossr5: в магазине, жду, когда Рокки, наконец, выберет нужный сорт макарон для Делс.
@lauramarano: не знала, что блондиночка худеет, хх
@rossr5: тебе смешно, а мне - нет. В каком городе ты живешь?
@lauramarano: в самом прекрасном - LA.
@rossr5: как-нибудь встретимся с тобой, и я отшлепаю тебя за то, что ты куришь, хх.
Удачи, мистер "я-обязательно-отшлепаю-тебя".
@lauramarano: удачи, тебе.
@rossr5: что это значит?
Мари коротко засмеялась, после чего, вышла из твиттера, откинув телефон куда - то в сторону. Достав из - под кровати, свой ноутбук, девушка включила себе фильм и полностью погрузила в него, отдавая весь свой вечер просмотру кино, а не выполнению домашнего задания.
Громко смеясь, Лора даже не обратила внимания на то, что ее телефон громко продолжал пищать. Недовольно хмыкнув, Лора поставила на паузу кино, которое она смотрела, а затем, посмотрела на телефон.
В уведомлениях все больше и больше появлялось пользователей, которые начали читать девушку.
- Началось, - Лори недовольно прыснула, а затем, снова убрала телефон.
Что ж, неудивительно, что теперь она начнет получать какие-то угрозы или куча вопросов о том, кто она такая и, что именно Росс увидел в ней.
@rossr5: почему ты меня игнорируешь? Опять?!
@rossr5: я так не играю, малыш.
@rossr5: ой, все -.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лора Марано - обычная девчонка /фанатка, которая ведет развязный образ жизни. Ее не особо интересуют отношения, ведь в тайне ото всех, она уже замужем. Только ее «муж» не знает об этом. Он вообще не подразумевает о ее существование. Росс Линч - попу...