-1-

2.4K 109 9
                                    

Теплое летнее ранее утро. Большинство жителей города спят. В доме 4 на Тисовой улице все обитатели уже бодрствуют.
- Гарри, - произнес женский голос, - возьми из почтового ящика газету.
- хорошо, тёть.
На улицу вышел мальчик лет 11-13. Немного подышав утренним воздухом, брюнет подошёл к ящику и вытащил из него содержимое. Зайдя в дом, мальчик обратился к тёте:
- рядом с почтовым ящиком было письмо.
- кому?
- получатель - я - Гарри Поттер, - ответил шатен.
- ох, походу пора - произнесла женщина, подходя к племяннику, - открывай.
~~~

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный, чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогой мистер Поттер!
Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.

Занятия начинаются 1 сентября. Ждём вашу сову не позднее 31 июля.
ИСКРЕННЕ ВАША, МИНЕРВА МАКГОНАГАЛЛ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА!

Форма
Студентам-первокурсникам требуется:
Три простых рабочих мантии (черных).
Одна простая остроконечная шляпа (черная) на каждый день.
Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала).
Один зимний плащ (черный, застежки серебряные).
Пожалуйста, не забудьте, что на одежду должны быть нашиты бирки с именем и фамилией студента.
Книги
Каждому студенту полагается иметь следующие книги:
«Курсическая книга заговоров и заклинаний» (первый курс). Миранда Гуссокл
«История магии». Батильда Бэгшот
«Теория магии». Адальберт Уоффлинг
«Пособие по трансфигурации для начинающих». Эмерик Свитч
«Тысяча магических растений и грибов». Филли-да Спора
«Магические отвары и зелья». Жиг Мышъякофф
«Фантастические звери: места обитания». Ньют Саламандер
«Темные силы: пособие по самозащите». Квентин Тримбл
Также полагается иметь:

1 волшебную палочку, 1 котел (оловянный, стандартный размер № 2), 1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов, 1 телескоп, 1 медные весы.
Студенты также могут привезти с собой сову, или кошку, или жабу.
НАПОМИНАЕМ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ПЕРВОКУРСНИКАМ НЕ ПОЛОЖЕНО ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЕТЛЫ.
~~~

- Интересно, - тихо, будто шепча произнес Гарри.
- Лили тогда пришло такое-же письмо, - утвердила Петуния.
- понятно.
- так, всё. Пора завтракать. Иди, позови Дадли, и садитесь есть.
- хорошо.
Мальчик поднялся на второй этаж в комнату двоюродного брата. Его кузен уже проснулся и собирал вещи - Дадли вместе с друзьями сегодня идут в спортивную секцию. Через десять минут все четыре жителя сидели за столом, поедая гречневую кашу.
- я всё. Спасибо, было вкусно, - произнес Гарри, ставя посуду в раковину, - я к себе.
Мальчишка, добравшись до комнаты, плюхнулся на свою кровать. Без толики эмоций, смотря в потолок он размышлял.
Десять лет о нём никто не вспоминал, и вот как снег на голову, появилось это письмо. Но Гарри было как-то всё равно. Ведь семья тёти приняла его, не смотря на то, что он был НЕНОРМАЛЬНЫМ по меркам обычных людей. Сначала к нему относились враждебно, но через некоторое время поняв, что Гарольд не похож ни на мать, ни на отца, родственники успокоились.
О том, что его родители были магами Гарри узнал в шесть лет от тёти. Петуния хранила вещи Лили, не смотря на плохие отношения. Для своего возраста мальчик довольно сообразителен, спокоен, уравновешен и самостоятелен, любит читать и учиться, всегда помогает своим родным. В школу конечно проходил не долго, от силы года три. Позже решили обучать дома.
Сейчас не об этом. Через пять дней у Гарольда одиннадцатый день рождения. И с начала учебного года его ждёт много нового. Чего с предвкушением ждёт Гарри, и с не меньшим ждёт кукловод, спрятавшийся за кулисами.
~~~

Ну всё. Первая глава закончена. Внешность Гарри соответствует обложке. В этом фф имя Гарри уменьшительно ласкательные имени Гарольд или просто для своих. Хочется узнать мнение о первой моей работе во вселенной ГП.
Указывайте на ошибки, если они есть. Буду рада понять их и исправить.

Исправлено.

Всё должно быть не так!Место, где живут истории. Откройте их для себя