Солнце безжалостно будит своим ярким появлением и не даёт покоя до последнего. Но жителей «змеиного гнезда» это, к счастью (или нет), не беспокоит. Лучи не попадают в спальни слизеринцев и не греют их. Можно даже сказать, что в их владениях холодно. В одной магловской книге про всех животных мной было вычитано о том, что змеи являются типичными представителями хладнокровных животных. И поэтому температура тела змеи будет такой же, как и температура внешней среды. Поэтому, не имея возможности поддерживать оптимальную температуру тела, змеи так любят греться на солнце. Наверное поэтому мне так хочется спать, как только попадаю в гостиную моего факультета. Типичный змей, ХА! Я и не против. Драко до сих пор спит. Макгонагалл не жалеет никого, конечно, кроме свих львят, задала написать эссе по трансфигурации ежа обыкновенного в игольницу красивую. Весь вечер до поздней ночи помогал Драко с этим домашним заданием.
Ретроспектива
-Да как написать это мордредово эссе!?! Гарри, как ты его так быстро закончил? Нам дано минимум информации, в библиотеке об этой трансфигурации одна! ОДНА страница! А Макгонагалл львам помогает и даже дополнительно с ними занималась. А другие факультеты как хотят, так и делают! ДА! Гарри!
-Всё успокойся. Я тебе объясню и помогу. Хорошо?
- Спасибо... Извини.
-Ничего. Я тоже самое чувствую.
-Ха? ты шутишь? Ты не выглядишь возмущенным. А так, будто кот сметаны наевшийся.
-Медитация - хорошее средство от стресса.
-Теперь понятно, - типичная Малфоевская ухмылка осветила лицо Дракона.
-А о материале для эссе, я нашёл информацию в книге купленной до начала учёбы, называется "Трансфигурация: что это такое и с чем его едят" издателя Маркеля Икуша (придумано автором). Держи. Почитай, как нибудь, на досуге.
-Спасибо, - сияющее улыбкой лицо завораживало, вызывая ответную улыбку от брюнета.
Конец ретроспективы
За пол часа я уже готовый начал будить Драко. Неохотно встав, проведя утренние процедуры, мы пошли в зал, на завтрак. К нам присоединились Винсент Крэбб, Грегори Гойл, Пэнси Паркинсон, Блейз Забини и несколько второгодок.
Дойти спокойно, мы дошли, но войти не получилось. У дверей в зал, мы "столкнулись" с гриффиндорцами, а именно рыжего немытого не расчёсанного нормально не одетого мальчишку с гримасой а-ля "съел лимон и немытые год носки с перцем" и шатенка явно считавшая себя умнейшей среди всех тут присутствующих. (эти двои сами на нас напрыгнули )
-Так так, кто это тут у нас.Предатель крови Уизли и грязнокровка, - у Драко выросла его традиционная ухмылка, а в глазах чёртики запрыгали. Походу они его сильно задели. Надо будит спросить его.
- О! ХОРЁК! Что?! За геройчиком бегаешь?! Шавка! - зло и победно произнёс как я понял Рон Уизли. Посмотрев на Драко, я понял, сейчас будет драка. (пхпхпхп, каламбур ХD)
- силенцио! - все повернулись на источник произнесения чар, направленных на Уизли, и этим источником являюсь Я.
- ЭТО ЗАКЛИНАНИЕ УЧАТ ТОЛЬКО НА ПЯТОМ КУРСЕ! ТЫ! ТЫ ЛИШЬ МАГЛО-ВОСПИТАННЫЙ НЕ МОЖЕШЬ ЗНАТЬ ЗАКЛИНАНИЯ ПЯТОГО КУРСА! - заорала грффиндорка режущим голосом, что захотелось оглохнуть и не слышать её.
- Леди не следует вести себя так невежественно. А заклинание я только прочитал в книгах и не практиковал до этого. Возможно ваш друг навсегда останется нем, до конца своих дней, - задумчиво произнёс я последнее предложение и коварно ухмыльнулся. От этого заявления два львёнка побелели, и сразу же удрали, поджав хвост. Тут же мои спутники начали аплодировать мне. И в мгновение с тем же бесстрастием на лицах зашли в зал. На нас, то есть на меня и Драко, обрушились ахуева... ошеломлённые и несколько недовольных и гневных взгляды. Не обращая внимания на это мы все присели за стол Слизерина. И вдруг встал директор Хогвартса Альбус что-то там Дамблдор и произнёс на весь зал:
- Гарри, мальчик мой, зайди после завтрака в кабинет директора.
И сел обратно.
- Гарри, ты такой крутой! ты уже знаешь чары пятого курса. Когда только успеваешь? - шёпотом восхищался Драко. Реакция как у маглорождённого в первый день в Хогвартсе, но это всё равно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё должно быть не так!
FanfictionСпустя одиннадцать лет после рокового дня вся магическая Англия ждала героя - Мальчика-который-выжил -- угнетенный-родственничками-не-знающий-о-магии-ничего-доверчивого-верного-светлой-стороне-Дамболдору. Но в Хогвартс приезжает не тот, кого можно н...