Немного обо всем.
Дурсли когда только приняли ребёнка, питали к нему как к магу, НЕНОРМАЛЬНОМУ, ненависть. Но по мере взросления Гарри увидели что он отличается от Джеймса и Лили не только внешностью но и нутром.
Гарри с детства был спокоен, и плакал лишь в случаях когда были ранки, равнодушен ко всему. Любит читать любые жанры и учебные произведения. Так как он "нормальный" отношения с Дурсли нормальные. В школу он ходил с 7 до 9, то есть 3 года почти. Дадли не издевается над Гарри, ибо они выросли вместе, играли, шалили и т.д. Петуния рассказала о родителях Гарри с детства до самого момента смерти, и все что знает о магии. Отдала тетради, письма, старые книжки, которые все это время хранились на чердаке после гибели родителей Лили и Петунии и продажи родительского дома. Когда Лили отправлялась в Хогвартс и закупалась на косом переулке, она всё подробно описывала в письмах потом сестре. Петуния пересказала Гарри как, куда, когда.
Отношения сестёр начали со временем портиться, так как жизнь в магическом мире оставлял опечаток на личности Лили, изменяя ее отношение к простецам.
По внешности Гарольда:
Он выглядит также, как и на обложке:
Длинноватые черные волосы, глаза зелёные, но не изумрудные яркие а темные. Так как Гарри любит читать он допоздна а может и до утра читать не отрываясь, итог этого мешки под глазами, которые легко можно спрятать заклинанием или косметикой тёти Петунии.
•Почему Гарольд *холодный*?
•Первое, кровь не водица (спойлер типа) Второе, хоть крестраж (спойлер) и не действует негативно, но немного влиял на ребенка пока тот не стал личностью (Гарри рос ментально быстрее того же Дадли)
На счёт любовных линий ещё не знаю.
Вражды с волен-де-мортом не будет, т.к. нах Гарри это надо( чувств к родителям у него нет, лишь благодарность за появление на свет). но с Дамблдором будет прям война. Попытаюсь сделать не Мери Сью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё должно быть не так!
FanfictionСпустя одиннадцать лет после рокового дня вся магическая Англия ждала героя - Мальчика-который-выжил -- угнетенный-родственничками-не-знающий-о-магии-ничего-доверчивого-верного-светлой-стороне-Дамболдору. Но в Хогвартс приезжает не тот, кого можно н...