знакомство с некоторыми личностями
Первым делом Гарри пошёл ателье "Мантии на все случаи жизни" , которым управляла мадам Малкин.
Не успел он зайти, как к нему подлетела и закружила мадам Малкин.
- Тоже в Хогвартс?, - Гарри лишь кивнул, а мадам Малкин продолжала, - садись туда, сейчас все будет готово. там как раз ещё один мальчик сидит.
Гарольд сел рядом с тем блондинистым мальчиком и ждал свой заказ. В то же время этот сероглазый блондин с любопытством разглядывал зеленоглазого брюнета, и резко произнес:
- привет. Ты тоже в Хогвартс? Я Драко Малфой. А ты?
- здравствуй. Да, еду. Зови меня Гарри.
После услышанного Драко стал присматриваться в лицо Гарри, удивлённо распахнув глаза Малфой начал спрашивать:
- ты... Ты Гарри Поттер? Тот Гарри?
- нет. Ты ошибаешься. Сейчас я просто Гарри.
- понятно... Ой, извини. Я вёл себя не аристократично. Видел бы мой папа, отчитал. Ох, мой заказ готов. До свидания, просто Гарри.
- до свидания, наследник Малфой, - с улыбкой произнес Гарольд, чему очень удивился Драко. Сам Гарри тоже в шоке, с чего бы ему улыбаться незнакомому человеку.
Больше не Поттер забрал одежду, направился дальше по списку.
~~~
Последнее что осталось - это палочка. Путь лежит в магазин волшебных палочек "у Оливера".
Через 1 час ровно Гарри наконец вышел из этого магазина. Владелец данного заведения много говорил о его матери и приемном отце, что немного добавляло дискомфорта,пытался втюхать палочку-сестру-оставившую-на-его-лбе-шрам, но нужная палочка сама его нашла. Это была достаточно гибкая 10 дюймовая палочка из змеиного дерева с сердечной жилой дракона.И назвал ее Гарри "тихий омут".
~~~
Тётя петуния забрала племянника домой. И следующий месяц Гарри безвылазно погрузился в книги.
~~~
Глава маленькая. Но последующие будут длинными)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё должно быть не так!
FanfictionСпустя одиннадцать лет после рокового дня вся магическая Англия ждала героя - Мальчика-который-выжил -- угнетенный-родственничками-не-знающий-о-магии-ничего-доверчивого-верного-светлой-стороне-Дамболдору. Но в Хогвартс приезжает не тот, кого можно н...