-7-

1.5K 91 25
                                    

Я вернууулаась! :)
*-* - действия, звуки
"-" - мысли

- Почему Дамблдор вызвал только тебя? В этой ситуации виноваты и эти два Гриффиндурка... И я... П..прости.
- *хмык* Ничего страшного. К тому же этот Уизли посмел оскорбить Драко... У тебя ничего не болит. Врезались то сильно.
- Нет, ничего.
- хорошо."я его смутил )"

После завтрака
Я попросил у старшекурсника со своего факультета помочь найти кабинет директора. Поднимаемся по лестнице на самую высокую башню. Старшекурсник ушел. Я стою у статуи, как говорится любуюсь, и за спиной слышу шаги. Поворачиваюсь и вижу директора и отца.
- Здравствуйте, профессор, директор.
- Здравствуй, мальчик мой.
Профессор зельеварения с кривился от обращения, мне просто кивнул.Я многозначно посмотрел на него. И когда мы зашли в кабинет, я произнёс:
- Директор, я не знал, что у меня есть помимо родного папы, ещё один почти в 9 раз старше меня. Или вы имели ввиду тех мальчиков, которые в некоторых магловских заведения развлекают богатых денежных мешков?
Дамблдор поперхнулся, чуть не упав от шока. Со стороны отца был смешок.
- Что ты, мальч... Гарри, это не так, но можешь считать меня дедушкой. Я позабочусь о тебе. Твои родители были замечательными людьми, я их считал своими детьми, семьёй. - с прищуром сказал директор Дамблдор, наблюдая за моей реакцией.
- Почему были?
Долькоед непонимающе посмотрел на меня.
- Вот, - показываю на Снейпа старшего, - стоит живой и здоровый.
Снейп сделал шуточный поклон, втянулся в прикол.Дамблдор недоумевал. Отпустил, сказав придти после обеда и ушёл в себя.
Мы вышли и пошли в подземелья,тихо смеясь.
- Всё таки кто-то должен был ему это сказать. Расскажи, что у вас случилось?
Когда я до конца пересказал утреннее происшествие, мы дошли до кабинета зельеварения.
- мда, этого стоило ожидать. Собачки директора хотят навязать тебе "правильных " друзей.
- Это понятно. Можешь дать мазь от ушибов, думаю она может понадобиться.
- Хорошо. Не опаздывай на урок.
- Хорошо, пока.

Пока что всё. Попозже перепишу главу. Она мне кажется не очень.

Всё должно быть не так!Место, где живут истории. Откройте их для себя