-5-

1.5K 86 1
                                    

(как они приехали и дошли до хогвартса пропустим)

Послушав речь Макгонагалл, все новоприбывшие последовали за ней.Будущие ученики прошли в небольшой, даже маленький, зал и ожидали профессора. Стоял гул, пока из стен не вылезли призраки, поразившие детей до потери дара речи. На несколько секунд, по прошествии которых поднялся гул, громче, чем до этого. Когда пришла декан Гриффиндора, стало тихо. И все снова последовали за ней. Пунктом назначения оказался красивый большой зал с четырьмя длинными столами. Над ними висели соответствующие знамёна: слева ближе к выходу зелёное - с змеёй, в противоположной стороны справа красное - со львом, рядом со львами синее с вороном(ворон же?),   а рядом со змеями жёлтое - с барсуком. Таким образом, размещены Слизерин, Гриффиндор, Рейвенкло (то биш Когтевран ) и Пуффендуй. В другом конце зала стоял длинный стол, как можно было догадаться, преподавателей. Перед их столом стоял стул с большой шляпой на ней.
Когда все дети вошли в зал, из-за стола преподавателей поднялся пожилой человек с длинной белой бородой, в очках формы полумесяца ( не помню, какие у него очки точно ) и приторно сладкой, доброй улыбкой.
Этот мужчина в возрасте произнёс речь, из которой стало понятно, что он является директором данного заведения и для распределения первокурсников на факультеты будет использована шляпа.
Профессор, которая ранее провела юных магов в зал, по очереди начала вызывать распределяемых к шляпе.
~~~
Наступила очередь нашего главного героя.
- Гарри. Гар. Гарольд Снейп...
Сказать, что весь учительский состав был в шоке, ничего не сказать. Особенно был потресён ,конечно же , носитель индетичной фамилии - профессор зельеварения Северус Снейп.
Ухмыльнувшись про себя на реакцию старших, Гарольд бесшумно подошёл к стулу с шляпой, демонстрируя себя публике , сел и одел шляпу.
( Всё происходит мысленно, никто ничего не слышит)
- так так, кто это тут у нас? Оо!
- Добрый день.
- юноша, рада сообщить, вам подходят всё четыре факультета. Так, что выбирать придётся самому)
- хорошо. На факультет Слизерин.
- хмм. Неплохой выбор. В нём обучались великие люди, ваш отец учился на Слизерине, и похоже ваш друг тоже пошёл на него.
- хм.
- я объявляю?
- да, конечно.
На весь зал прогремело:
СЛИЗЕРИН!
Зал в тишине провожал брюнета за зелёный стол.
Несколько мгновений спустя профессор трансфигурации в том же шоке продолжила вызывать оставшихся людей.
~~~
Гарольд сел рядом с блондинистым другом и Драко спокойно поздравлять друга с поступлением на лучший факультет. Брюнет весь приём замечал, нет, чувствовал взгляды: недоумевающие, возмущенные; недоверчивый? Краем глаза заметил пристальный взгляд  взрослой почти  копии себя.
(М.Г. - Мысли Гарольда)
М.Г. - Значит он не знал об отцовстве. Директор подозрительный. Всё смотрит и смотрит, смотрит и смотрит. Как на экспонат в музее. А нет, смотрит как паук на добычу. Ладно, подумаю об этом позже. Главное, с отцом поговорить.
~~~
В гостиной змеиного факультета.
Декан факультета произнес речь, весьма хорошую, при этом всё время наблюдая за нашим зеленоглазкой. Закончив декан обратился Гарольду:
- мистер ... Прошу пройти в мой кабинет.
Второй молча согласился.
~~~
В кабинете зельеварения.
На кабинет были наложены запирающие и заглушающие чары((заклинания) кому как удобнее).
- Как. Это. Понимать.???
- Всё просто. Прочтите.
Ученик отдал профессору лист с проверкой крови. Снейп, который старший, некоторое время разглядывал результат проверки и наконец произнёс:
- Это невозможно.
- Возможно. Вот он - я, стою перед вами, прямое доказательство этого документа.
- Хорошо. . . Расскажи... Те о себе.
Гарольд рассказал о себе, своём детстве, жизни с Дурслями вплоть до этого разговора. После монолога мальчика зельевар молча обдумывал случившуюся ситуацию. Гарри сидел за столом и читал книгу, которую начал читать ещё в поезде. Вдруг прозвучал звон, из-за которого мужчина быстро вышел из раздумий и направился к камину.
- Ты свободен. Подготовься к завтрашнему дню.
И профессор по зельям растворился в камине. А Гарольд направился в свою спальню. Оказалось, он был поселен с наследником Малфоем.
~~~
589 слов. Усталь. Всех с новым годом 🥳
Следующая глава будет сегодня днём - завтра, наверное.

Всё должно быть не так!Место, где живут истории. Откройте их для себя