-2-

2K 91 35
                                    

Время летит неумолимо быстро. И пролетел в мгновение Ока день рождения Гарри. На празднике кроме Дурсли никого не было. Поели тортик, попили чай, подарили подарки имениннику: Дадли записную книжку, Петуния книгу Лили и несколько писем, дядя кружку с работы и новые очки - не круглые большие, а прямоугольные очки с тонкой оправой. В общем-то всё. На следующий день Гарри рано проснувшись, приготовив завтрак семье, читал занимательную книгу. К этому моменту проснулась тетя Пети.

- доброе утро. Ты можешь отвезти меня сегодня на косой переулок закупиться к школе? - равнодушно спросил мальчик, продолжая читать книгу.

- доброе. Хорошо.

~~~

Ближе к обеду Гарри Поттер с Петунией уже подъехали к пункту назначения - бар "дырявый котёл".

- дальше мне нельзя, я не маг, - сказала на прощание женщина и уехала по делам.

Внутри бар выглядел, как и снаружи. В баре было много посетителей громко шумящих.

Дверь открылась со звонком. На входе стоял мальчик, явно пришедший не туда. Все заинтересовались пришедшим, и сразу же по шраму узнали Мальчика-который-выжил. Ещё громче и радостнее переговаривались посетители, стараясь подойти ближе и пожать руку юному герою. Не обращая внимания на шумную толпу Гарольд легко скользя между ними приблизился к барной стойке.

- добрый день, мне нужно попасть на косой переулок, - произнес спокойный даже в такой ситуации мальчик.

Слегка улыбнувшись, бармен сказал: прошу за мной, посетитель.

~~~

На месте входа:

- запомните. В следующий раз будете сами вводить пароль.

Брюнет лишь молча кивнул и вошёл в переулок.

~~~

Идя по многолюдной улице Гарри ознакамливался с лавками и их причудливыми названиями, отмечая те, в которые непременно зайдёт:

1.Магазин котлов "Котлы. Все размеры. Медь, бронза, олово, серебро. Самопомешивающиеся и разборные"

2.Банк "Гринготтс"

3.Магазин сов "Торговый центр „Совы". Неясыти обыкновенные, сипухи, ушастые и полярные совы"

4.Магазин одежды "Мадам Малкин. Одежда на все случаи жизни"

5.Маганин волшебных палочек "Семейство Олливандер - производители волшебных палочек с 382-го года до нашей эры"

Всё должно быть не так!Место, где живут истории. Откройте их для себя