Сегодня довольно знаменательная дата. первое сентября 1991 год. Многие школьники с нетерпеньем (или же ненавистью) ждут начало учебного года. Это же касается и юных представителей магического мира.
Гарольд не торопясь идет по вокзалу к девятой и десятой платформам.Сказать, что людей было много - ничего не сказать. На пути у зеленоглазого образовалось шумное рыжее семейство. Судя по всему, они кого-то искали. Гарольд плавно подошёл к ним и уже было хотел спросить о платформе 9 3/4, но женщина первая задала вопрос:
- Мальчик, ты видел здесь Гарри Поттера - тощего мальчика с коричневыми растрёпанными волосами, в очках и нелепой одежде, с шрамом на лбу? - Брюнет с недовольным выражением лица и приподнятой бровёй ответил - нет. Прошу прощения, как попасть на платформы 9...
- Раз не видел, не мешайся. - проворчала рыжая нахалка.
- Благодарю.
и кто им рассказал, что я так выгляжу? Скорее всего тот или те, кто оставил меня там, не зная, кто мой отец. Ну и нахальные же эти рыжие бестии. Не все. Двое близнецов. Они хотели ответить мне, но их мать...
Устало вздохнув и протерев глаза, Гарри отошёл к стене, наблюдая за мимо проходящими. Через минут пять к нему подошли те самые близнецы:
- Привет - Прости нашу мать за её поведение - Ей Дамблдор заплатил - что бы наш младший брат - Рон подружился с тобой. ( здесь (-) обозначает что говорят по очереди, заканчивают друг за другом)
Удевлёно подняв одну бровь, при этом не снимая не выражающее эмоций лицо, сказал:
- Вы поумнее их будете. Сразу заметили?
- Да, - с улыбкой одновременно произнесли братья. - А ты похож на нашего професора.
- Правда? Он случайно не Снейп?
- Да, - опять одновременно сказали братья.
- А на счёт платформы 9 3/4 тебе надо пробежать в ту колонну и окажешься на ней - ну мы пошли, - и они растворились в той стене.
Гарольд повторил за рыжиками и оказался на платформе, кишащей шумными людьми, нет, магами. Привлекал внимание большой красный поезд. Не медля мальчик зашёл в хогвартс - экспресс, ищя свободное купе. Неожиданно для себя и для знакомого он открыл вагон, где сидели Драко Малфой и его два друга.
- Здравствуй, наследник Малфой, - слегка улыбнувшись сказал брюнет, - у вас свободное место есть?
- Здравствуй, Гарри.Да, присаживайся.
Драко многозначно посмотрел на своих друзей и они без лишних слов смылись. Не обратив на них внимание брюнет достал из миниатюрного чемодана книгу с чёрной, как его же волосы, обложкой. Драко был слегка удивлён тому, что его новый друг читает такую сложную книгу, как «как узнать какой яд вам подсыпали» (умней ничего придумать не смогла).
До прибытия в Хогвардс мальчики тихо и непринуждённо вели беседу.
Пока что,всё. я усталь морально и физически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё должно быть не так!
FanfictionСпустя одиннадцать лет после рокового дня вся магическая Англия ждала героя - Мальчика-который-выжил -- угнетенный-родственничками-не-знающий-о-магии-ничего-доверчивого-верного-светлой-стороне-Дамболдору. Но в Хогвартс приезжает не тот, кого можно н...