Мы с Аней отправились ко мне домой смотреть фильмы. Позже мы позвонили Максу и узнали домашку, так же он пытался выяснить почему мы ушли с уроков раньше.
- Алина, я не понял. Сижу я на биологии, а вас все нет и нет. В чем дело?
- просто мы плохо себя чувствовали и поехали домой.
- как я вам и поверил! Поди новые серии дневников вышли? Ну колись, я директору не скажу.
- хорошо, ты нас раскусил. Давай до завтра, а то нам еще учить домашку.
- ок, до завтра. Кстати, учителя биологии зовут точно так как в вашем девичьем фильме- Эдвард! Пока!
Я решила об этом Ане не говорить, а то она и завтра останется дома. За пару часов мы все выучили и с чистой совестью сели смотреть однажды в сказке, вечером за подругой приехали родители.
Утро.
у меня зазвонил будильник, нехотя я встала и поплелась в душ. Когда я пришла на кухню- то увидела записку "Алина, мы с папой уехали в командировку. Вернемся через неделю, если что- езжай к бабушке. Любим, целуем. Родители. P.S. Еда в холодильнике."
- замечательно! У нас в школе черт знает что творится, так еще и вы уехали.- сказала я и позвонила Ане.
- доброе утро.- сказала она.
- доброе.Ань, твои предки тоже уехали в командировку?(дело в том, что наши родители хорошие друзья и работают вместе, у них свой отельный бизнес)
- да, утром нашла от них записку. Ты в школу идешь?
- конечно! Мы же еще не со всеми учителями познакомились.- пошутила я.
- лады, я уже собралась- так что встретимся в парке и вместе пойдем в школу.
- ок, я буду там через 15 минут.
В парке мы с Аней встретились и пошли в школу.
- привет девчонки!- закричал Макс и подошел к нам.
- привет, что в школе нового?- спросила Аня.
- учителя, которые приехали к нам на пару дней- остаются до конца года и будут принимать у нас экзамены.
- да ты что?
- ну это может быть слухи, просто это мне сказала Мария, а вы же сами знаете- она первая сплетница во всей школе, если не во всем городе.
- что нам теперь делать?- тихо спросила меня Аня.
- что делать, что делать...? дальше учится! Как и училсь до 10 класса.
- у вас какой урок?
- география.- ответила я.
- ну что, идем?- спросила Аня.
- идем, да не переживай ты так! Ведешь себя как Елена, когда узнала кто такой Стефан! Будь как Белла!
Угадайте, кто же был нашим учителем географии?
Это Деметрий Вольтури- только его звали Деметрий Виланни, он был то ли сыном, то ли братом учителя истории(Маркус)
- извините, мы опоздали на урок.- сказали мы войдя в класс. У нас это уже прям традиция.
- вы Алина и Анна?- спросил наш учитель.
- да,- сказали мы.
- проходите быстрее.
- как думаешь- это Чарли Бьюли или Деметрий Вольтури?- спросила Аня.
- я думаю второй вариант.
До конца урока мы сидели молча, также нас никто не спрашивал(что является очень странным, ведь по географии мы почти отличницы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вдруг они оживут?
FanfictionЯ решила объединить героев всех моих любимых фильмов, кому интересно- читайте))) Дневники вампира, сумерки, однажды в сказке, голодные игры.