Мистик - фолс или Париж?

225 12 0
                                    

Мы сидели в гостиной дожидаясь прихода Клауса.
- а почему вы не можете взять эти предметы?- спросила Аня.
- они заколдованы, мы даже не можем к ним близко подойти.
- понятно, а где кольцо Стефана? И где Клаус?
- кольцо Стефана в пещере и туда не могут войти вампиры. А Клаусу я не могу дозвонится.- сказал Деймон.
- ты же сказал, что он в городе.-'сказал Алек.
- ребята,-'сказала Бонни вбежав в дом.- звонила Керолайн и сказала, что они с Клаусом уехали в Париж.
- а как спасение?- спросила Аня.
- он не верит, что вы спасете нас и решил последние дни провести счастливо.
- так нам еще и в Париж за ним ехать?- спросила я.
- а что? Можно и поехать, это же так романтично.- сказал Деметрий улыбаясь.
- давайте так- Деметрий и Алек едут за билетами, а мы с Аней, Деймоном и Бонни забираем кольцо.- предложила я вставая.
Затем поднялся Алек и положил руку мне на талию. Я препятствовать не стала и начал говорить.
- я против! Мы же вас охраняем и бросать мы вас не имеем права, нам же Кай тогда голову оторвет.
- ну что с нами может случится? Если хотите- проводите нас до пещеры, а затем езжайте за билетами.- сказала Аня.- тем более дальше вы пройти не сможете.- продолжила она.
- хорошо.- сказал Алек.
- тогда берите сумки сразу и кладите их в машину, что бы мы не теряли столько времени.
Мы доехали до пещеры, еле как отправили Дема и Алека и пошли в пещеру.
Мы шли и переговаривались с Аней:
- Аня, я никогда бы не подумала, что попаду в ДВ, буду помогать Бонни и меня будет охронять Алек.
- думаешь я так предполагала?- спросила Аня.
- а ты видела как Алек меня сегодня в доме обнял?- спросила я.
- а ты видела как Дем смотрел на меня при разговоре о Париже?
- да, это было трудно не заметить.
- девушки, вы находитесь в нашем сериале, а разговариваете о других вампирах - вам не стыдно?- спросил Деймон.
- а нам должно быть стыдно?- спросила Аня.
- с чего это?- поддержала я подругу.
- я вам что- совсем не нравлюсь?- спросил Дем.
- не обращайте на него внимания, он ко всем пристает. Разговаривайте о чем хотите.- спасла нас Бонни.
- мы на тебя в сериале насмотрелись и были за то, что бы Елена осталась с тобой. А Дема и Алека практически не показывали в фильме, к тому же они нам нравятся.
- все, мы пришли.
- ну что- идем?- спросила я.
- да идете вы уже. Там нет ничего страшного, там даже Елена была и Бонни.
- ладно, а где это кольцо хоть лежит?
- где-то на земле, они его просто на просто бросили.
- понятно, Аня- ты ищи слева, а я буду искать справа.
Через 15 минут Анюта его нашла.
- Алина, смотри.- сказала она показывая на кольцо.
- девочки, теперь вместе подходите к кольцу и вместе берите его.- подсказал нам Бонни.
- давай.- сказала я и мы стали одновременно приближаться к кольцу.
- у нас получилась!- сказала Анюта.
- молодцы, а теперь пусть одна из вас возьмет кольцо и выходите.- сказал Деймон.
- бери кольцо.- сказала Аня.
Я взяла кольцо и мы вышли. Обратно мы шли более веселыми.
- осталось найти лишь Клауса и первый пункт- выполнен.- сказала Бонни.
- если он нас вообще будет слушать...- сказал Деймон.
- я с ним поговорю и попытаюсь убедить его.- сказала я.
- очень на это надеемся.- сказал Деймон.
- ну как? Все получилось?- спросил Алек, как только мы вышли на улицу.
- все получилось.- сказала я показывая кольцо на своем пальце.
- Бонни, кольцо тебе отдавать?
- нет, все предметы вы должны носить при себе.
- главное не потерять мне это кольцо.
- так, вы билеты купили?- строго спросила Аня.
- да, сегодня в 14:30 у нас вылет. Так что можем уже ехать в аэропорт.

А вдруг они оживут?Место, где живут истории. Откройте их для себя