Кровь Клауса.

165 7 0
                                    

Мы ехали минут 10 и вот теперь стоим возле огромного отеля, мы прошли на ресепшн.
- здравствуйте, мы к Клаусу Майклсону.- сказал Алек.
- здраствуйте, да меня предупреждали. Проходите на 14 этаж, номер 607.
- спасибо.- сказали мы все одновременно и пошли.
- Ну кто пойдет говорить?- спросила Бонни.
- пойду я, как и обещала.- сказала я и постучала в дверь.
- войдите.- раздался женский голос.
- здравствуйте, вы наверно Керолайн?- спросила я.
- да, давай на ты. А ты наверно Алина? Одна из фанаток?
- да, мы здесь с друзьями. А где я могу найти Клауса?
- он в кабинете. Заходи не бойся!- подбодрила она меня.
- здравствуйте Клаус.- сказала я заходя в кабинет. Он был таким хмурым.
- здравствуй, что тебе нужно?
- мне нужна ваша кровь..для спасения.
- это все ерунда ваше спасение. Лично я в это не верю!
- а зря, почему вы не сдались в борьбе за Керолайн? Вы могли сразу отступится, как только она сказала, что не любит вас. Но вы верили и продолжали добиваться её, спасали всех её друзей, приходили к ней по первому вызову...так и мы все верим в хэппи энд. Неужели вам не хочется и дальше быть с Кер? От вас же много не требуется- всего лишь немного крови...
- ты действительно права, я не хочу расставаться с Кер- я слишком её люблю, что бы лишаться её сейчас, когда она меня действительно полюбила. Я дам вам кровь.- сказал Клаус и прокусил себе руку.
- куда кровь?
- вот.- сказала я и протянула ему пузырёк. Он набрал туда жидкость и отдал мне, я сразу сняла кольцо и опустила его в баночку.
- спасибо вам большое. До свидания.
- надеюсь у вас все получится.- сказал он мне на прощанье и улыбнулся.
- пока.- сказала я Керолайн выходя из номера.
В коридоре отеля.
- ну как?- спросила Аня.
- вот.- сказала я давая банку Бонни.
- все, первый пункт выполнен!- сказал Деймон.
- теперь возвращаемся в Мистик- Фолс и Регина нас переносит в ваш мир.- продолжил он.
- а теперь в аэропорт.- сказал Дем и мы все компанией пошли к машине.
В Мистик- Фолс.
- а как Регина узнает, что мы готовы отправится домой?- спросила я.
- мы хоть и из разных сериалов- но сотовая связь везде одна. Так что я ей просто позвоню.- сказал Деймон и вышел из комнаты.
- как ты смогла уговорит Клауса?- спросил Алек.
- просто с ним поговорила и привела доводы. Он все понял и сам дал кровь.
- молодец, я всегда знал, что ты уговоришь любого.
- Регина сказала нарисовать круг и стать в него всем нам,через 10 минут начинаем.-Сообщил Деймон.
- а Бонни с нами отправляется?- спросила Аня.
- да, Регина сказала, что еще одна ведьма нам не помешает. Тем более ей если что, не привыкать умирать.
- готово.- сказала Бонни становясь в круг.
- прошу.- сказал мне Алек, а Ане Дем. Мы все взялись за руки и через минуту снова ощутили чувство полета. Мы открыли глаза и снова были к том загородном доме, в нашем Мире.

А вдруг они оживут?Место, где живут истории. Откройте их для себя