Неприятности нас не покидают

152 7 0
                                    

На поляне от Алины.
- Алина, зачем ты ушла? Я так переживала за тебя, но мне не разрешили идти тебя искать- сказали, что и я еще по теряюсь. Где ты вообще была?
- я тоже рада тебя видеть. Правильно они и сделали, что не взяли с собой. Я решила пойти в лес, но потом задумалась и ушла далеко. Потом залезла на дерево, а слезать побоялась.
- ладно, теперь вам нужно отдохнуть, через пару часов выдвигаемся.- сказала Китнисс.
Мы решили пройти в палатку и там переодеться.
- Алина, а если говорить правду- зачем ты ушла в лес.
- я тебе сказала правду.- утверждала я.
- да ну? а почему вы такие счастливые вернулись из леса? За руки держались.
- ладно, да ты права. Мы признались в своих чувствах, и теперь вместе...вернее пока вместе, ведь скоро ему придется покинуть наш мир... Так, не будем о плохом и будем наслаждаться этими волшебными моментами! Как у вас с Демом? Ты поговорила с ним?
- нет, но я это сделаю как только мы вернемся домой.
- девочки, планы поменялись и нам нужно уже идти.- сказал Пит, не открывая дверь палатки.
- мы сейчас выходим!- крикнули мы с Аней в один голос.
Мы уже подходили к 12 дистрикту, в пути мы были почти до сумерек. Мы весь путь говорили с Алеком; Аня общалась с Китнисс, а деп все время не спускал с подруги глаз.
- по-моему Дем влюбился...- сказал мне Алек.
- тебе тоже так кажется?- спросила я.
- да, он ни на кого так не смотрел, а я то его знаю- мы с ним лучшие друзья.
- может им тоже повезет как нам?- спросила я.
- все может быть.- сказал он и обнял меня еще сильне.
- а вот мы уже и пришли, мы даже добрались еще быстрее чем планировали.
- это очень хорошо.- сказала я садясь на пень.
- где лук?- спросил Пит.
- он под должен быть под каким-то деревом. Я его там раньше прятала.
- Китнисс, если ты не заметила- то мы в лесу и здесь кругом одни деревья. Точное место узнать можно?- спросил Хейтмич.
- ты думаешь я это помню? Прошло столько лет.
- так, не ругайтесь. Я знаю где искать.- начала я.- Вы говорили, что не можете подойти к эти предметам. Это так?
- да, ближе чем на 800 метров и не можем также прикоснуться к ним.- подтвердил Пит.- так ты хочешь сказать, что..
- да, надо сократить радиус поиска, поэтому надо прогуляться по лесу, а если вы не сможете идти дальше- скажете нам и мы с Аней сами продолжим поиски в определенном радиусе.- закончила я и меня поддержала Аня.
- поэтому: я иду с Демом, Алина с Алеком, Китнисс и Питом, а Хейтмич остается с сумками.- продолжила Аня.
- все, расходитесь и не мешайте мне.- поторопил нас Хейтмич.
- только не пей!- предупредил его Пит.
Мы уже ходили о лесу целый час.
- когда мы уже найдем это место?- простонала я.
- тихо! Идем, Пит нашел это место.- сказал Алек и посадив меня к себе на спину побежал.
Через несколько секунд мы были на нужном месте. Там уже были Аня и Дем.
- это оно?- спросила я.
- да, дальше кроме Ани никто не может идти.- сказал Дем.
- ну что, идем?- спросила Аня.
- идем..- и взявшись за руки мы пошли дальше.
Мы ходили уже минут 40 и отошли на приличное расстояние и нашли дерево в котором был лук. Мы с Аней присели, что бы его достать, но услышали
- руки в верх и не двигаться!- мы с Аней решили их послушаться.
- а кто вы?- спросила я двух парней пока они нам завязывались руки.
- мы охранники, охраняем лук. Разведчики уже несколько раз хотели его найти. А вы что здесь делаете?
- да, мы пришли за луком. Китнисс и наши друзья в нескольких километрах от сюда.
- вы нам здесь лапшу на уши не вешайте! Идите вперед.
Мы шли долго и временами переговаривались с Аней.
- как думаешь- куда они на ведут?- спросила Аня.
- куда ведут не важно. Важно, что будет с нами! Они же сказали, что уже несколько раз ловили разведчиков!- ответила я.
Нас привели в деревню и посадили в какой-то подвал.
- сидите тихо!- сказали нам.
- Милли, доложите Китнисс о задержании разведчиков, пусть немедленно приходит.
От Алека.
- и долго они будут искать этот лук? Уже можно было его и найти!- сказал Пит.
- а вдруг с ними что-то случилось?- спросил я.
- успокойтесь, все будет хорошо.- успокаивала нас Китнисс, но у нее зазвонила рация.
- Китнисс, Китнисс приём.
- я тебя слушаю.
- возвращайся в 12 дистрикт.
- Милли, что у вас случилось? Я же сказала- только в экстренных случаях меня вызывать.
- мы задержали разведчиков, но они утверждают, что являются спасателями.- когда я услышал, что кого-то задержали- то оживился сразу.
- каких разведчиков? Мы сейчас сами в лесу и никого не видели.
- это две девочки, на вид лет 15- 16. Мы их посадили в подвал и ждем тебя.
- вы идиоты?! Эти две девочки и являеются нашими спасателями! Немедленно их видите ко мне в дом! И не дай Бог они заболеют! Мы скоро будем.
- Китнисс, только не говорили, что Алину и Аню задержали!- сказали мы с демом в унисон.
- как бы мне не хотелось это говорить- но это правда. И мы сейчас идем в 12 дистрикт.
- да если с Алиной хоть что-то случится- я сам их убью!- сказал я и взяв рюкзаки пошел быстрым шагом, постоянно подгоняя других.
От третьего лица.
- Роджер, выпускай эти девушек и веди домой к Китнисс! Это действительно спасительницы, если с ними что-то случится- нам голову оторвут.
- твою дивизию. Гейл, сопроводи пожалуйста девушек домой к Китнисс. Это действительно те девушки, что помогают нам.
- вот теперь ты будешь больше доверять людям!- сказала Гейл и рассмеялся.
От Алины.
Неизвестно сколько часов мы пробыли в этом ужасном, грязном, холодном подвале. Все это время мы просидели на холодном полу, так как очень устали после "прогулки" в лесу.
- неужели ребята не заметили что нас так долго нет?- возмущалась Аня.
- я полностью с тобой согласна, а Дем? Он что, не чувствует что мы ушли очень далеко?- поддерживала я её.
Дверь начала открываться.
- прошу на выход.- сказал парень заходя к нам в помещение.
- ты Гейл? Ведь так?- спросила я.
- да, Китнисс сказала что вы не разведчики и сказала отогревать вас в доме.
- большое спасибо.- сказали мы с Аней и вышли.
Нас отвели в дом и напоили чаем, вскоре в дом влетел Алек, а за ним и Дем.
- Алина, с тобой все хорошо? Я их убью!- кричал он.
- со мной все в порядке, не надо никого убивать. Сейчас такая ситуация, что все пытаются помочь как могут.- успокоила я его и крепко обняла.
- идёмте, нам надо еще лук забрать.- сказала Аня.
- да, мы дерево то нашли.

А вдруг они оживут?Место, где живут истории. Откройте их для себя