Мы прибыли домой и сели на диван, все сразу стали расспрашивать нас.
- вы все нашли?- сразу спросил нас Кай.
- да господин Кай, у нас есть и лук и медальон.- ответила Аня и поставила лук около себя, я в это время сняла медальон.
- для вас просто Кай, вы же не вампиры.- ответил он улыбаясь.
- очень жаль...- прошептала я и закрыла глаза.
- ты чтото сказала?- спросил у меня Алек.
- нет, это я просто.
- а теперь все ужинать, вы там наверно ели что попало!- сказала Эсми.
На кухне мы рассказали о всем более подробно.
- спасибо за ужин, всем спокойной ночи.- сказала я вставая из-за стола.
Я пришла к себе в комнату и направилась в ванную. Я набрала ванную и залезла в нее
"Как же хорошо, когда есть все условия для комфортной и счастливой жизни"- подумала я.
Потом я покупалась, высушив волосы и надев пижаму легла на кровать укрываясь одеялом.
"Завтра тебе будет уже 16 лет, как быстро пролетел год...а сколько интересного, захватывающего и необычного произошло за последнюю неделю"- подумала я и уснула.
На следующие утро я проснулась в прекрасном настроение и сразу побежала в душ. После всех процедур я сделала на голове "хвостик", одела платье: лиф был красного цвета, а юбка была синего цвета с разными цветочками(я его нашла на кровати и удивилась откуда оно) и стоя перед зеркалом говорила сама себе
- "сегодня будет самый счастливый день в этом году!"-раздался стук в дверь
- входите.- сказала я и в комнату вошла Аня, она тоже была в платье.
- с днем рождения, сестренка. Как тебе мой подарок?- сказала она обнимая меня.
- так это ты мне подарила платье? Спасибо, а когда ты успела?
- я тебе давно купила подарок, а так как не знала на сколько долго мы уезжаем- взяла его с собой.
- так что держи еще и балетки к нему.- сказала Анюта и дала мне пару бежевых балеток.
- спасибо, как раз мне по размеру.- я снова обняла её.- идем вниз, уже наверное все проснулись.
Мы спустились по лестнице и не встретили только Деймона.
- а куда такие красавицы собрались? У кого-то праздник?
- Дей, а что не может быть у нас прекрасное настроение? Кстати, а где все?
- уехали по делам, а меня оставили за старшего.
- нам уже страшно...- сказала Аня и мы пошли в гостиную.
- что за намеки? Ты рассказала о моем дне рождении?
- нет, я молчала.
Открыв дверь в комнату я офигела: вся комната была празднично украшена, все герои были там и одновременно закричали " С Днем Рожденья!" В центре стояла Эсми и держала праздничный торт со свечами.
- с праздником, любимая.- сказал Алек и поцеловал меня.
- идем загадаешь желание.
Мы подошли к остальным, я закрыв глаза и загадав желание задула все свечи с первого раза.
Потом все стали поздравлять меня и мы начали праздновать. Мы пели, танцевали, даже вечно хмурый Маркус улыбался, сегодня все забыли о своих проблемах и наслаждались праздником. Деймон даже предлагал внушить моим родителям, что бы они пришли, но я отказалась так как мне было бы очень тяжело из видеть. Ближе к 23:00 все разошлись по комнатам, вернее нас с Аней разнесли, потому что мы очень устали и засыпали на ходу.
- Алек, остается со мной...- попросила я его как только он поклал меня на кровать.
- спи давай.
- нет, просто посиди со мной.- простонала я.
- хорошо.- ответил он и укрыл меня.
- в ты меня обратишь?- спросила я.
- нет.
- ну обрати, я же от тебя не отстану...- сказала я и уснула, но сквозь сон услышала.
- обращу...обращу но не сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вдруг они оживут?
FanficЯ решила объединить героев всех моих любимых фильмов, кому интересно- читайте))) Дневники вампира, сумерки, однажды в сказке, голодные игры.