Капитолий

134 7 0
                                    

Алина
Мы вернулись в лес и забрали лук и стрелы. Потом мы снова вернулись на нашу первую поляну и стали отдыхать.
- а как мы доберемся до Капитолия?- спросил Алек.
- завтра за нами на эту поляну прилетит Эффи.
- хорошо, Аня, идем спать. Мы сегодня очень с тобой устали.
- всем спокойной ночи.- сказала Аня.
- и в лес никому не ходить!- сказал Дем и все засмеялись.
- обязательно пойдем.- сказала я и мы скрылись в палатке.
Мы расположились и укрылись одеялом.
- Алина, как думаешь: где Алек и Дем берут кровь?- спросила Аня.
- может как Деймон? Из пакетика?- предположила я.
- может быть, ведь в других мирах им запрещено убивать... давай спать.
Утро встретило нас солнцем.
- Аня, просыпайся. На улице солнце! Впервые за месяц.
- не хочу...давай лучше спать...
- какой спать? Нам сегодня в Капитолий!
- точно!- сказала она вставая.
Мы вышли из палатки и потянулись.
- какая хорошая погодка...- сказали мы.
- да, погода нас балует, почти конец октября на улице и так тепло. - сказал Пит.
- я уже потерялась в днях, какое хоть сегодня число?- спросила я.
- 21 октября.- ответил Дем.
- 21? Как быстро пролетела неделя...- удивилась я. "и завтра у меня день рождения. Да...это первый праздник который я отпраздную без родных, хотя я его даже праздновать не буду и не буду никому говорить."- подумала я.
- Алина, так завтра у тебя ден...- не дала я договорить Ане закрыв ей рот ладошкой.
- никто не должен знать о празднике!- предупредила я её. Она лишь кивнула.
- Алина, что у тебя завтра?- спросила Китнисс.
- завтра...- задумалась я.- завтра у меня первый день экзаменов.- снова соврала я.
- понятно, а я подумала, что у тебя завтра день рождение.- ответила она мне.
- нет, день рождение у меня весной.- снова соврала я и подумала "хоть бы они не читали мое личное дело".
Мы сидели на поляне и завтракали.
- а где Дем и Алек?- спросил Хейтмич.
- не знаю, утром после дежурства их уже не было.- ответил Пит.
- я их видела в лесу когда охотилась.- невзначай сказала Китнисс и все продолжили есть дичь.
- мне даже страшно представить, что они делают в лесу- сто пудов охотяться.- сказала мне Аня шепотом.
- ахаха, точно! Скоро сами станут "желтоглазиками".- сказала я и мы сильнее засмеялись.
- это не смешно!- обижено сказал Алек выходя из леса.
- вы бы поохотились первый раз на этих оленей, тогда бы я с вас посмеялся. Спасибо Алеку за его дар, а то бы мы так и не поели.- начал Дем.
- а мы и не смеялись. вернее смеялись, но не с вас.
- да ну? Вас было слышно даже в конце леса!- сказал Алек.
- ну вы сами посудите "Вольтури пьют кровь животных". Если честно- даже немного смешно.
- это приказ Кая, он запретил нам питаться людьми и сказал что это может изменить ход событий.-'сказал Алек и недовольно скривился.
- а разве обязательно убивать людей? Можно выпить немого крови но у трех- четырех человек.- предложила я.
- мы можем не остановится, так что лучше пока потерпеть и питаться этой гадостью.- ответил Деметрий и они сели около нас.
- тогда удачи.- сказала я и мы услышали шум, а позже увидели огромный летающий аппарат над нами.
- что это?- спросила я и ближе продвинулась в Алеку.
- это Эффи, я вам вчера говорила.- сказала Китнисс.
Мы сидели и ждали пока этот "самолет" приземлится. Минут через 10 из него вышла молодая женщина в замысловатом синем костюме.
- Китнисс, милая, наконец-то я до тебя добралась.- полепетала Эффи и обняла Китнисс, после она поздоровалась с Питом и Хейтмичем. Потом она подошла к нам.
- а я так понимаю вы и есть спасатели?- обратилась она к Дему и Алеку.- никогда не думала, что такие красивые парни увлекаются Сумерками или Дневниками вампира.
- нет, мы не спасатели, мы их парни.- сказал Дем.
- здравствуйте.- подали голос мы с Аней.
- ой, извините. Приятно познакомится, я Эффи.
- нам тоже приятно, я Алина, а это Аня.- представила я нас.
- замечательно, вы такие юные, а уже спасительницы. Я думала будут девушки постарше.
- а нам и так 15 лет, мы сегодня поедем в Капитолий? А хочется поскорее вернуться домой.- сказал Аня.
- да, конечно мы сейчас поедем. Вернее полетим, вы летать не боитесь?- спросила она.
- им уже не привыкать.- ответила Китнисс.- можем заходить и размещаться в самолете.
Мы сели на свои места и взлетели. Летели мы несколько часов. Аня со всеми разговаривала, а я сидела молча и все время думала.
- Алина, Аля, ты чего сидишь и не реагируешь?- видела меня из ступора подруга.
- а? Нет...просто задумалась.
- мы скоро идем на посадку, просьба всем пассажирам сесть на свои места.- сказал пилот.
Мы приземлились и вышли на воздух.
- как же я устала, очень хочу домой...- простонала я.
- ничего, сейчас все дела сделаем и поедем домой.- сказал Алек обнимая меня и целуя в щеку.
- а почему медальон остался именно в Капитолии?- спросил Деметрий.
- он был как символ победы и он очень хорошо охраняется, поэтому к нему не смогли подобраться, но заклятие на нем все таки есть и лазерную сигнализацию мы отключить не можем, ктото взломал нашу систему, ввел новый пароль и также на сигналмзации заклятие.
Мы подошли к центральному входу и там стояла женщина.
- приветствую вас, я президент Альма Койн. А вы я так понимаю Алина и Анна?
- да.- подтвердили мы.
- проходите, мы вас очень ждали.
Мы все вошли в огромное здание.
- вы вдвоем идете за мной.- сказала Альма Койн и мы с Аней последовали за ней.
Мы спускались вниз по лестнице, потом на лифте тоже ехали вниз. В итоге мы стояли перед небольшой, малозаметной дверью, и перед входом стояли три охранника. Альма Койн что-то им сказала и они отошли открывая перед нами дверь, пропуская нас вперед.
- за стеклянной витриной как раз находится медальон, но лазер надо как-то обхитрить.
- ну что, пошли?- спросила я. В этот раз я боялась как никогда.
- идем.- твердо сказала Аня и мы зашли в комнату. Она была не сильно большой, но в тоже время была и не маленькой и также вся комната была пересечена красным лазером.
Мы стояли и смотрели на все это.
- Аня, а как мы пройдем? Может ты попробуешь взломать систему?
- я? Как я это сделаю, если это не получилось даже у гениев Капитолия?
- На каникулах как-то же ты взломала систему камер видео наблюдения в школе? Мы без проблем провели дискотеку и тогда никто не смог найти кто это сделал, был лишь бардак в актовом зале.
- ну давай попробуем.- ответила Аня и подошла в центру управления.
- ну здесь и защита, даже вся техника в одной комнате.
- давай лучше пароль подбирай.
Аня вводила разные комбинации уже минут 40, я все время нервно ходила.
- получилось! Пароль довольно прост FS16k, могли придумать и по сложнее.
- тогда отключай лазер.- потом мы без проблем дошли до витрины и открыв дверцу одновременно взяли медальон.
Мы вышли из комнаты и нас там встретила Альма Койн.
- вы так быстро? А как же лазер?
- Аня у нас компьютерные гений и легко взломала систему. Надеюсь вы не против...
- нет, раз это было нужно для миссии- то я не против. Идёмте, а то ваши друзья очень переживают за вас, мы еле их сдерживали.
Мы снова шли по коридорам, ехали в лифте, подримались по лестнице.
- вас не дождешься.- сказал Пит.
- вы еще скажите спасибо, что я смогла взломать систему и мы так быстро справились.
- давайте поскорее перемещаться домой.- сказала я.
- да, мы Регине уже позвонили и рассказали, магический круг уже нарисован на улице. Так что можем идти.
- хорошо, Альма Койн, спасибо за помощь, до свидания.
- до свидания, да прибудет с вами удача.- сказала она нам на последок.
Мы вышли на улицу и стали в круг. У Ани на плече висел лук, а я пристегнула на кофту знак сойки пересмешницы.
- Регина, мы готовы.- сказал Деметрий в телефон и взял Аню за руку.
Я снова ощутила чувство полета и когда открыла глаза- то мы все были уже в доме.

А вдруг они оживут?Место, где живут истории. Откройте их для себя