Я приняла душ и спустилась вниз.
- всем добро утро!- поздоровалась я.
- доброе..
- привет..- стало доносится из разных сторон.
Алек сидел и читал газету, я решила его не трогать и пойти на кухню к Эсме.
- доброе утро!- пропела Аня вбегая в кухню.
- доброе, почему так долго спим?- спросила я.
- а что с Алеком?- посмотрела она на Алека и спросила меня садясь на стул.
В гостиной несколько минут назад. От Ани.
Я проснулась, сходила в душ и пошла будить Алину, но её в комнате не было. Тогда я спустилась на первый этаж и со всеми поздоровалась. Но я её там тоже не нашла.
- всем привет!
- а где Алина? Я её не могу найти.- спросила я Алека садясь на диван около его.
- не знаю. Где-то в доме.- буркнул он.
- почему такой хмурый?
- настроения нет, газету читаю.
- Удобно читать вверх тормашками?- спросила я.
- удобно.- ответил он и на всей скорости ушел.
На кухне. От Алины.
- так что между вами произошло?- спросила меня Аня.
- утром, когда он будил меня я решила пошутить над ним и сказала что хочу быть вампиром. После этого он назвал меня дурой и вышел из комнаты.
- а ты шутила или говорила серьезно?
- не знаю как я говорила! Ты сама знаешь что я этого хочу, и ты между прочем тоже...
- девочки и мальчики, у вас есть полчаса на подготовку к отправлению в голодные игры.- сказал Пит.
- хорошо, Аня, идем собираться.
В комнате.
- так что мне теперь делать? Откуда я знала, что он так все серьезно воспримет.
- пока ничего не надо делать. Веди себя с ним как и раньше, может он забудет.
- да, обязательно он забудет со своей вампирской памятью.
- вы готовы?- спросил Дем заходя в комнату.
- да, мы уже идем.
- как у вас с Демом?- решила я перевести тему.
- у нас чисто дружеские отношения, но я его люблю...и он по-моему тоже- потому что так на друзей не смотрят, хотя он может скрывает свои чувства? Скоро нам предстоит навсегда разлучится и мы увидем его лишь в фильме.
- не переживай, может у нас как-то получится остаться в сумерках...
- очень на это надеюсь...- ответила она.
- так! Не вешайте нос! Мы можем медленнее искать предметы, но тогда мы конечно можем не успеть. Может я и не права- но тебе надо поговорить с Демом.
- наверно ты права, как вернемся- сразу с ним поговорю. А теперь идем.
Мы спустились вниз и снова стали в круг. Мы все взялись за руки, Реджина начала произносить заклинание и мы полетели.
- а вот мы и на месте.- сказала Китнисс.
- держитесь вместе и не останавливайтесь никого не предупредив.- сказал Хейтмич.
- а нам далеко идти? Мы сейчас в 11 дистрикте, поэтому до леса нам идти где-то сутки. Ночевать будем в лесу, охрана у нас есть.- сказал Пит и посмотрел на Вольтури.
- давайте не будем терять время и наконец-то пойдем.- сказала Аня и я её поддержала.
Мы шли несколько часов, я все время любовалась природой; Аня мило ворковала с Демом; Китнисс, Пит и Алек разговаривали. Уже начинало темнеть.
- давайте отдохнем.- попросила я.- я очень устала нести этот рюкзак.
- давай я помогу.- предложил Алек.
- не надо, я сама.- резко сказала я и пошла вперед.
- ты чего? Какая муха тебя укусила?- спросил Алек догоняя меня.
- не знаю, известно лишь что эта муха прилетела ко мне в спальню утром, что бы разбудить меня. Но вместо этого назвала меня дурой.
- ты на меня обижаешься?
- дай-ка подумать... Да, на тебя. Потому что не надо называть меня так.- отчеканила я.
- а как еще назвать человека, который хочет распрощаться со своей человечностью и стать бездушным монстром?
- а если этот человек больше всего хочет стать, как ты выразился бездушным монстром? Может это самая большая моя мечта!- я уже не выдержала и прокричала это, что даже все остальные примолкли.
- извините.- обратилась я ко всем.
- ты серьезно?
- нет блин, я это просто так говорю, чтобы тебя позлить.
- успокойся и перестань нести чушь. - сказал он мне.
- не перестану.- сказала я.
После моих слов Алек протянул меня к себе и поцеловал...я вначале пыталась отстраниться, но он держал меня железной хваткой, позже я тоже начала отвечать на поцелуй.
- ты что себе позволяешь?- спросила я отдышавшись.
- можно подумать тебе не понравилось.- ответил он и криво улыбнулся.
- не понравилось!- крикнула я и пошла догонять ребят.
- не ври хотя бы себе!- крикнул он мне в след.
"И правда, тебе же понравился этот поцелуй."- твердил внутренний голос.
"Ты же его любишь и сама хотела поцеловать- так почему сейчас ты пытаешься доказать обратное?"
"Не смей показывать ему свои чувства. Ему плевать на тебя, он просто твой охранник и поцеловал просто так- забавы ради"- твердила обратная сторона.
Я в итоге совершенно запуталась и не думала на эту тему.
- так, за ночуем на этой поляне. В лес далеко не ходить и не шуметь- есть дикие животные.- сообщила Китнисс.
- какие?- спросила я.
- дикие кабаны и лоси.- сказал Пит.
- девочки спят в палатках, а мы устроимся на улице.- сказал Дем.
Я с Аней попытались помочь в "строительстве" палатки, но у нас не получилось и мы сидели в стороне. Потом мы посидели у костра и пошли спать. Я уснула первой, но мне все время снился наш поцелуй и я проснулась.
"Нужно проветрить мозги на улице"- подумала я и вышла из палатки.
Я зашла в лес и пристроились под деревом.
"Надо держаться от Алека подальше, пока я окончательно не привязалась к нему"- думала я. Я встала и пошла даже не замечая куда иду.
"Как держаться подальше, если тебя тянет к нему? Даже если вам и придется расстаться- то хотя бы это будет самое счастливое твое время."
Я так ходила минут 30, а когда осмотрелась- то поняла, что заблудилась.
- блин, в какую сторону мне теперь идти?- сказала я сама себе.
Я услышала шорох и увидела, что на меня идет лось.
- так, успокойся, надо что-то придумать.- я решила залезть на дерево и там отсидеться. Пока я карабкалась на дерево, это животное подошла ко мне совсем близко. Я сидела на ветке и тряслась.
- давай, уходи. Я уже устала здесь сидеть.- говорила я рогатому. Но он спокойно щипал травку и покидать поляну даже не думал.
Поляна. От Ани.
Мы уже спали в палатке, потом я стала переворачиваться и заметила, что Алины нет.
"Может вышла на пять минут?" Подумала я. Но и через некоторое время она тоже не вернулась, тогда я решила звать ребят на помощь.
- Китнисс, Китнисс проснись!
- что случилось?- спросила она сонным голосом.
- Алина из палатки выходила?
- давно выходила, а что она еще не вернулась?
- в том то и дело- её нет.
- ты давай иди к Алеку и Дему, а я своих разбужу.
- ок.- я вышла из палатки и направилась в сторону костра.
- Алек,'ты знаешь что Алина пропала?- спросила я.
- как пропала? Когда?
- вообще-то ты за ней наблюдаешь! И ты должен это знать.
- Дем, ты чувствуешь где она?
Дем сосредоточился.
- где-то в лесу, точнее сказать не могу- запахов много.
- спасибо и на этом. Все в лес. Аня, Пит и Хейтмич остаются на месте, на случай если она вернется.
От Алека.
"Это я виноват, что она ушла. Зачем я ей нагрубил? Зачем поцеловал? А если она ко мне ничего не чувствует? Только бы её найти и я сразу раставлю все точки над ¡"
- Алина!!!- закричали мы.
- я здесь! Помогите!- услышал я и рванул на всей скорости.
От Алины.
Я сидела на этом чертовой дереве несколько часов. Лось уже ушел, но я боялась слезать с дерева так как забралась слишком высоко. У меня уже все тело затекло, как вдруг я услышала
- Алина!!!- я сразу поняла что жто Алек и закричала
- я здесь!!! Помогите!- неужели заметили, что я пропала. Как я рада.
Я снова услышала шум и немного перепугалась, но потом увидела Алека и остальных.
- Алина, что ты делаешь на дереве? Слезай давай.
- сдесь был лось, я его испугалась и залезла сюда. Я боюсь спускаться, слишком высоко.
- прыгай, а мы тебя поймаем.- сказала Китнисс.
- да, не бойся. С нашей реакцией- ты не упадешь.- поддержал её Алек и Дем.
- мне страшно...
- хорошо, сиди там. Я сейчас прыгну, возьму тебя и мы спрыгнем вместе.- сказал Алек.
- нет,не хочу, я лучше прыгну!- сказала я и приготовилась прыгать. Мне не хотелось оказываться в его объятьях.
- не дури!- крикнул Алек.- даже не думай прыгать! Спряч свой нрав куда подольше и не шевелись.
Я решила послушать Алека и ждала его, за мгновенье он прыгнул ко мне, взял на руки и также быстро и мягко приземлился.
- спасибо.- поблагодарила я.
- это ты Аню благодари, она заметила, что тебя нет.- сказал Дем и пошел в сторону лагеря.
- идем на поляну?- спросила я.
- подожди, нам нужно поговорить. Идем подальше.
- о чем ты хотел поговорить?
- я сейчас буду говорить, только не перебивай меня. Хорошо?
- ладно. Я тебя внимательно слушаю.- согласилась я и села на упавшее дерево.
- я не привык так говорить, но думаю ты поймешь: прости меня за вчерашнее утро, за этот поцелуй..я действительно был не прав. Я тебя люблю с первого взгляда , как только увидел твое фото месяц назад. Может мои чувства и не взаимны, но позволь хотя бы быть рядом с тобой.
"Я слушала его и не верила своим ушам: неужели он меня любить? Кого...- меня?"
- я прошу тебя, не молчи.- обратился он ко мне.
- возможно это будет мой самый бездумный поступок, но всё же...- сказала я и обняв его за шею припала к его губам.
- я тебя тоже люблю...идем, надо возвращаться, а то нас снова пойдут искать.- сказала я и мы обнявшись пошли на поляну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А вдруг они оживут?
FanficЯ решила объединить героев всех моих любимых фильмов, кому интересно- читайте))) Дневники вампира, сумерки, однажды в сказке, голодные игры.