В нашем Мире или я еще и дура.

150 6 0
                                    

- ну как прошла поездка?- спросила Китнисс.
- теперь у нас есть все.- сказала Аня показывая кровь и кольцо.
- а это кто с вами?- спросила Эсми.
- это Бонни, я её специально вызвала. Она тоже ведьма.- сказала Реджина.
- замечательно, мы рады новым лицам.- сказала Эсми и улыбнулась.- а теперь быстро все кушать.
После обеда мы все собрались в комнате.
- а теперь нам куда направляться?- спросил Алек
- теперь вы едите с нами. Нужно в 12 дистрикте взять её первый лук, а потом направится в Капитолий и взять медальон сойки пересмешницы.- сказал Хейтмич.
- а теперь идите отдыхать.- сказал Кай. И мы вчетвером пошли на второй этаж.
- Алек, а кого забрали из Вольтури?- спросила я.
- Джейн и Аро. Мы все были в зале, но потом стали засыпать. Когда мы очнулись- не было ни Джейн, ни Аро...также Деметрий не чувствовал их запаха. Потом мы нашли записку, как и все остальные герои.
- не переживай, мы обязательно найдем их.
- спасибо, я очень надеюсь, что у нас все получится.
Я лежала на кровати и думала "как же я люблю Алека, надо его как-то развеселить...ему очень тяжело без Джейн... А если у нас не получится? Что тогда делать?" с этими мыслями я и уснула.
- просыпайся...- будил меня нежный голос.
- ну еще пять минуточек.
- если ты сейчас же не встанешь- то я тебя укушу.
- давай, а если еще и обратишь- тебе цены не будет.
- так не честно. Обычно этого все боятся.
- после того, как я стала любить сумерки- меня этим не напугаешь. Ну...почему не кусаем?- спросила я переворачиваясь на бок и продолжая спать дальше.
- ты с ума сошла?! Ты хочешь быть вампиром?- спросил Алек и посадил меня на кровать.
- ну хочу, так что?
- ну и дура!- крикнул мне Алек и вышел из комнаты.
- сам дурак...- прошептала я и стала вставать.

А вдруг они оживут?Место, где живут истории. Откройте их для себя