Тэхён заходит в подъезд своего дома, твердо решив, что скажет папе о том, что хочет доучиться последний год в сеульской школе. Там, где учится его друг - Джинён.
Цель Тэхёна состояла не в том, чтобы доучиться, а в том, чтобы найти своего отца. Ему однажды пьяная тётя проболталась, что его отец сейчас живёт с Сеуле. Но вот проблема. Тэ не знает как он выглядит. Поиски точно будут трудными. Ким открывает дверь ключом и заходит в квартиру. Дома как всегда изумительно пахнет. Папа, наверное, снова что-то готовит. Тэхён снимает кроссовки и проходит на кухню. Он подходит и обнимает папу сзади.-Ты уже вернулся?-говорит Инхёк (папа Тэхёна)
-Угу.
-Будешь кушать?
-Конечно, я очень голодный.
-Иди руки мой.
Тэхён улыбается и бежит мыть руки. Тэ вдыхает и выдыхает, решив, что точно скажет папе про то, что он хочет переехать в Сеул.
Вот только вся уверенность куда-то пропала, когда Ким зашёл на кухню. Его папа всё также улыбался. Видимо, сегодня что-то хорошее случилось, что он так улыбается. Инхёк ставит тарелку с рисом и курочкой перед сыном и возвращается к пирогу. Чтож. Либо сейчас, либо никогда, думает Тэхён.-Пап, я хочу тебе кое-что сказать.
-Слушаю тебя.
-Понимаешь, я хочу поехать в Сеул учиться.
-Что?
-Хочу доучиться последний год старшей школы в Сеуле вместе с Джинёном.
-Ты хорошо подумал?
-Да, я очень хорошо подумал.
-Хорошо, мы переедем в Сеул. Не против, если я с тобой поеду?
-Я буду только рад, если ты со мной поедешь,-улыбается Тэхён.
Тэхён доедает свой обед и бежит в комнату звонить своему лучшему другу. Надо же рассказать такую великолепную новость. Тэ берёт телефон и набирает номер Джинёна. Джинён - друг детства омеги. Они не виделись с прошлого лета. Тэхён очень по нему соскучился.
-Да,-слышится сонный голос в трубке.
-Готовь мне кроватку. Я скоро приеду к тебе.
-Правда?
-Ага, папа разрешил.
-Так это же круто. Твой папа с тобой поедет?
-Ага, но он сказал, что приедет позже, поэтому у нас с тобой чуть ли не всё лето на то, чтобы найти моего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел найти отца, а нашёл истинного
ФанфикКим Тэхён - омега, который все 17 лет прожил без отца. И вот, закончив второй год старшей школы, он твердо решает, что поедет в Сеул и доучится последний год там. Заодно может и отца найдёт.