Тэхён стоит около плиты и лопаткой переворачивает очередной блинчик. До конца летних каникул осталось полторы недели. Скоро начнётся учеба. Этот год надо обязательно хорошо учиться. Подтянуть химию и физику. Именно по этим предметам он всегда получал 3. После школы надо выбрать университет, в который хочешь поступить. Если честно, то Тэ ещё не определился, кем он хочет быть. У него есть два варианта. Либо хирург, либо дизайнер. Хирургом быть довольно сложно. Поэтому Тэхён откидывает этот вариант. Остаётся дизайн. Это ему больше по душе. Надо будет потом универ поискать в интернете. Омега кладёт блинчик на тарелку в стопочку остальных блинчиков. Он наливает тесто в сковороду и распределяет его по ней. Вместе с Чонгуком Тэ научился довольно хорошо готовить. Больше всего на свете Ким любит готовить блинчики. Вот и сейчас Тэхён выкладывает последний блин и выключает газ. Тарелка оказывается на столе, а рядом с ней ставятся сметана и варенье. Тэ идёт в комнату к Чонгуку, чтобы разбудить того. Омега тихо подходит к кровати и заваливается на Чона, говоря, что пора вставать. Альфа только кряхтит, но глаза не открывает.
-Ты серьёзно?-дуется Ким.-Если ты сейчас же не встанешь, то я съем все блинчики.
-Ты снова их приготовил?
-Ага.
-Настолько сильно любишь блинчики?
-Да, помню, как в детстве я обожал папины блинчики,-Тэхён прикрывает глаза и облизывает губы, вспоминая папины блинчики.
-Сегодня на главной площади состоится праздник. Он уже, скорее всего, начался. Хочешь сходить?
-Очень хочу.
-Сходим ближе к вечеру. Тогда и попрохладнее будет и салют там вскоре начнётся.
-Я не против. А теперь вставай, умывайся и иди кушать блинчики.
-И ты даже не поцелуешь меня?
Тэхён улыбается и тянется к губам напротив, целуя. Чонгук переворачивает омегу на спину и глубже целует, языком врывается в приоткрытый ротик. Ладонями сжимает пышные бедра, пока собственный язык сплетается с языком Тэ. Альфа оттягивает нижнюю губу омеги, потом снова прикасается к таким манящим губам. Они такие пухлые, что остановиться невозможно. Хочется вечно целовать. Тэхён отчаянно цеплялся за плечи Чона, двигая губами навстречу его. Ему, конечно, нравится подолгу целоваться с Гуком, но там вообще-то блинчики остынут! Он упирается ладонями в грудь Чонгука и пытается оттолкнуть, но это оказалось бесполезно. Альфа сильнее его и с места даже не сдвинулся. Только руки к кровати прижал, вновь языком врываясь в его рот. Тэхён протестующе мычит. Если так и дальше продолжится, то он точно возбудится. Тэ сжимает ноги, чувствуя, как из дырочки потихоньку начала вытекать смазка, а член вставать. Чонгук всё так же его целовал, не на секунду не прекращая движения губами. Язык альфы бессовестно вылизывал его рот, то и дело сплетаясь с его. Как только Чон был полностью удовлетворён, то отстранился. Он облизывает свои губы и с ухмылкой смотрит на раскрасневшегося Тэхёна. Тот тяжело дышал, облизывая свои опухшие губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел найти отца, а нашёл истинного
FanfictionКим Тэхён - омега, который все 17 лет прожил без отца. И вот, закончив второй год старшей школы, он твердо решает, что поедет в Сеул и доучится последний год там. Заодно может и отца найдёт.