Дни сменялись днями и вот наступило 1 сентября. Первый день в школе и день рождения Чрнгука.
Тэхён носится по комнате, ища, что надеть. Нужно что-то особенное, ведь сегодня не только первый день в школе, но и день рождения его любимого альфы. Выбор пал на серые клетчатые брюки и белую однотонную рубашку. Тэ надевает одежду, смотря на себя в зеркале. Он как всегда охуенен. Омега берёт в руки галстук и думает, завязать его или нет. Вроде бы смотрится хорошо, в вроде бы нет. Ким откладывает галстук на стул и выходит из комнаты. По всей квартире стоит запах приготовленной яичницы с беконом. Живот урчит, говоря хозяину, что проголодался. Тэхён заходит на кухню и обнимает Чонгука со спины, утыкаясь носом меж лопаток.-С днём рождения,-весело проговаривает Тэ.
-Спасибо, Тэ,-Чонгук разворачивается и улыбается, целуя омегу в лоб.
-Не расслабляйся, сегодня тебя ждёт множество сюрпризов.
-Хорошо, буду ждать.
-Заврак уже готов?-спрашивает Тэхён.
-Да, садись за стол.
Тэхён садится за стол, начиная весело болтать ногами. Его душа в предвкушении от сегодняшнего вечера. Он с другими одноклассниками приготовили альфе вечеринку-сюрприз. Естественно, завести его туда должен будет именно Тэ. Чонгук не очень любит вечеринки и если бы они позвали его туда, то Чон бы точно отказался. Гук ставит тарелку с яичницей и беконом на стол перед Кимом. Омега благодарит парня за еду и начинает кушать. Тэхён буквально мычит, когда яичница с беконом оказывается у него во рту. Покушав, Тэ ставит тарелку в раковину и идёт в комнату, чтобы взять шопер, в котором находился пенал с ручками и карандашами и дневник. Чонгук следом заходит в комнату и снимает с себя футболку, надевая рубашку. Альфа надевает чёрные брюки, а после берет свою сумку. Чон смотрит на омегу, который подходит к нему. Пара выходит из комнаты, идя в коридор. Они обуваются и выходят из квартиры, закрывая её на ключ. На улице ярко светит солнышко. Тэхён улыбается и подставляет лицо под тёплые лучи. Чонгук берёт его за руку, переплётая пальцы, и ведёт в сторону школы. До неё идти буквально 15 минут. Тэ достаёт телефон и проверяет наличие сообщений от папы. Тот обещал ему написать как только они с отцом подъедут к школе. Он убирает телефон в карман как только видит, что они подошли к большому зданию. Школа была огромной. Внутри наверняка тоже классно. Все ученики шокированно пялились на них. Омега может их понять. Как говорил Чимин, Чонгук в школе очень популярен. Ему многие признавались, но альфа всех отвергал. Они заходят внутрь и идут в свой класс. Вчера учитель написал, что хотел бы видеть их перед линейкой в кабинете. Пара проходит в кабинет. Чонгук хотел сесть вместе с Тэхёном, но его прогнал Джинëн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел найти отца, а нашёл истинного
ФанфикКим Тэхён - омега, который все 17 лет прожил без отца. И вот, закончив второй год старшей школы, он твердо решает, что поедет в Сеул и доучится последний год там. Заодно может и отца найдёт.