Тэхён проснулся с хорошим настроением, ведь сегодня 30 декабря, его день рождения. Долгожданное 18-тилетие. Тэ встаёт с кровати и идёт в ванную, чтобы умыться. Умывшись, он идёт на кухню, откуда веяло чем-то вкусным. Чонгук наверняка там что-то вкусненькое готовит. Омега облокотился о косяк двери и наблюдал за Чонгуком, что стоял у плиты и готовил оладушки, которые Ким так обожает. Он не сразу заметил Суджин, что сидела за столом, а потом встала и подошла к альфе, положив ладонь на лопатку. Девушка что-то заливала про то, что любит его и что они должны быть вместе. Тэхён закатывает глаза. Минус настроение, так сказать. Чонгук убирает её руку и просит отойти и не мешать готовить завтрак Тэ. Суджин зло топнула ногой и, увидев Тэхёна, опирающегося на косяк двери, развернула Гука к себе, привстала на носочки и поцеловала его. Воу, какая смелая стала, думает омега. Ким подходит к ним и отталкивает Суджин, вставая перед Чонгуком.
-Тэхён...,-начинает Чон, но Тэхён его затыкает.
-Помолчи, сейчас я буду разговаривать не с тобой,-Тэ скрестил руки на груди, смотря на девушку.-Я смотрю, ты больно смелая стала.
-Правильно смотришь. Мы с Чонгук-и теперь вместе, а ты можешь собирать вещи и съëбывать отсюда.
-Оу, конечно, я сейчас уйду и не буду вам мешать. Ты думала я так скажу? А вот хуй тебе. Если ты думаешь, что я такой тупой, то ты сильно ошибаешься,-Тэхён подходит с Суджин.-Слушай меня внимательно, либо ты живёшь здесь тише воды, ниже травы, либо я сейчас же выкидываю твои вещи за окно и ты будешь ночевать на улице. Ну так что, какой вариант выберешь?
-П-первый,-испуганно говорит девушка.
-Вот и умница. А теперь свали с кухни и не порть мне настроение.
Суджин кивает и быстро уходит с кухни. Не хочет она попасть под горячую Тэхёна. Тэ цокает и зачëсывает волосы назад. Настроение коту под хвост. Может оладушки Чонгука его поднимут? Тэхён разворачивается и обнимает альфу, носом утыкаясь в его грудь. Надо будет потом попросить съехать Суджин, делает себе пометку в голове. А то чувствует он, что не содержится и в следующий раз как следует ей пропишет по лицу. Тем более ей давно уже пора съезжать. Отец приехал и непонятно, почему девушка до сих пор здесь. А нет, понятно почему. Чонгук целует Тэ в лоб и возвращается к плите, чтобы доготовить оладушки.
-А долго ещё?-спрашивает Тэхён.
-Неа, подожди чуть-чуть, солнце. Теста совсем немного осталось. Ты пока сядь за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел найти отца, а нашёл истинного
ФанфикКим Тэхён - омега, который все 17 лет прожил без отца. И вот, закончив второй год старшей школы, он твердо решает, что поедет в Сеул и доучится последний год там. Заодно может и отца найдёт.