Тэхён просыпается из-за шума. Он приоткрывает глаза и встаёт из кровати, выходя из комнаты. На диване лежит Чимин, которого щекотит Чонгук. Пак смеётся и пытается отбиться от сильных рук брата, но у него это плохо получается. И Тэхён им завидует. Он тоже хочет брата. Любого, только бы был. Братья омегу не заметили, поэтому Тэ разворачивается и идёт обратно в комнату, чтобы переодеться. Он достаёт из шкафа чистую футболку и короткие шортики, одевая всё.
Тэхён выходит из комнаты и в этот раз Чимин и Чонгук его замечают. Чим присаживается на диван, глупо улыбаясь. Альфа же осматривает своими чёрными омутами фигуру омеги. Чон облизывает свои губы и переводит взгляд на лицо Кима. Тэхён немного краснеет и это не остаётся незамеченным. Чонгук улыбается уголками рта, встаёт с дивана и проходит мимо Тэ, толкая язык за щёку. Чимин подходит к Тэ, говоря:-Доброе утро. Будешь кушать?
-Буду.
-Хорошо. Чонгук как раз утром блинчики приготовил. С чем будешь?
-Со сгущёнкой.
Чимин кивает и идёт на кухню, ставя тарелку с блинчиками и доставая баночку сгущёнки. Тэхён благодарит Пака и начинает кушать. Он мычит от удовольствия. Блинчики просто отпад. Вот бы Чонгук был его парнем. Тэ трясёт головой и краснеет от своих же мыслей. Как хорошо, что Чимин ушёл в свою комнату. Сказал, что какой то сериал хочет начать смотреть.
Тэхён доедает последние блинчики, моет тарелку и идёт в комнату. Чим сидит на кровати и смотрит в ноутбук, который лежит к него на бёдрах. Ким слышит знакомую музыку из компа и улыбается, понимая, что это за сериал. Омега садится рядом с Чимином и смотрит на экран ноутбука.-"Бесстыжих" смотришь?
-Да, а ты как понял?
-Я сам их смотрел. Целых два месяца, но это стоило того. Но я не против их пересмотреть. Ты сейчас на 1 сезоне?
-Ага, в тик токе увидел и решил посмотреть. Всё равно делать на каникулах нечего. Гулять не хочется, жара такая, а тут сериал попался.
-Согласен, в жару гулять не хочется.
-Слушай, а можешь дать свой номер и инстаграм?
-Конечно.
Тэхён продиктовал свой номер телефона, а потом и свой аккаунт в инстаграме. Заодно попросил номер Чонгука, подписав его как "Сексуальный блондин🤤". Чимин долго удивлялся, что у него 10 тысяч подписчиков. После они начали досматривать 1 серию Бесстыжих. Ближе к вечеру они уже смотрели 2-ой сезон. Им стало скучно просто сидеть на месте. Поэтому Чимин предложил пойти с их компанией гулять. Тэхён с радостью согласился. Гулять ночью - это самое блаженство. Тэ надевает свою любимую серую толстовку. Омега выходит из комнаты и идёт в коридор, где его уже ждут готовые братья. Чонгук одет во всё чёрное. И Тэхён поклясться готов, что чёрный альфе безумно идёт. Он бы прям тут сел на колени и.... Так, так, так, куда-то не туда нашего Тэхёна понесло. Омега завязывает шнурки на кроссовках и они выходят из квартиры, а после и из подъезда. Чонгук уехал на мотоцикле, а Чимин с Тэ пошли в магазин за пивом. Ким очень удивился, когда продавец продал им больше 20 бутылок пива. Пак лишь говорил, что связи у их компашки есть везде. Чимин протягивает бутылку пива Тэхёну и тот с благодарностью принимает. Всё таки хорошо, что папа ещё в Тэгу. А то получил бы он по башке. А она ему ещё нужна. Они подходят к парку, в котором виднеется множество силуэтов. Все они приветствуют Чимина, весело улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел найти отца, а нашёл истинного
FanfictionКим Тэхён - омега, который все 17 лет прожил без отца. И вот, закончив второй год старшей школы, он твердо решает, что поедет в Сеул и доучится последний год там. Заодно может и отца найдёт.