•21 глава•

2.6K 96 15
                                    

Беременный Тэхён - это нечто. Чонгук лично в этом убедился. Ну а если к нему прибавить ещё и беременного Джинëна, то это вообще катастрофа. Удивительно, что эти двое забеременели в одно и тоже время. Когда все об этом узнали, то был такой переполох. Тэхён там радовался больше всех, что он не один беременный будет ходить. И вот так пролетели весёлые 8 месяцев. Чонгук думал, умрёт от недосыпа, ведь по ночам омега капризничал больше всего. То ему ананаса с копчёной рыбой захотелось, то черничного йогурта с помидоркой. Короче, провёл Гук эти 8 месяцев довольно весело. Больше всего ему нравилось наблюдать за Тэхёном, ходящим как пингвин. Ну а самое любимое занятие - это говорить с малышом, который толкался, стоит только альфе положить ладони на большой животик. Тэхён, конечно, сначала ворчит, а потом пытается удержать в себе порыв заплакать, потому что это выглядит очень мило.
Чонгук просыпается в 10 утра от того, что Тэхён ворочался, пытаясь найти удобное положение, чтобы ещё чуть-чуть поспать. Альфа улыбается уголком губ и кладёт свою ладонь на большой животик, сразу же чувствуя толчок. Это заставляет его шире улыбнуться. Их маленький омежка с самого утра бодрствует. От легких поглаживаний по животу и толчков просыпается и Тэхён. Омега мычит и кладёт свою ладошку поверх ладони своего мужа.

-Вот почему вам не спится в такую рань?-сонным голосом спрашивает Тэ.

-Не знаю, но я уже бодрый и собираюсь вставать. Поспи ещё немного, а я пойду завтрак приготовлю,-Чонгук губами прижимается к виску омеги.

-Я то посплю, но вот он,-тыкает указательным пальцем в круглый живот.-этого мне сделать не даст. Будет толкаться и требовать отца рядом.

-Наша кроха очень любит меня,-довольно говорит Чон.

-Вот именно, что очень,-ворчит Тэхён.-А как же я? Я ведь его сейчас вынашиваю, а потом и рожать буду.

-И тебя он очень любит.

-Что-то этого не видно,-складывает руки на груди.

Чонгук улыбается широко, приподнимает футболку Тэхёна и прижимается губами к большому животику. Ворчливый Тэхён - та ещё милашка. Особенно, когда дует губки и морщит носик. Так и хочется всего зацеловать. Чон проходится губами везде. Ему нравится целовать живот мужа и чувствовать толчки их малыша. В этот момент его сердце разрывается от бесконечной любви к своим омежкам. Гук напоследок целует Тэ в губки, встаёт с кровати и одевается, идя на кухню, чтобы сделать завтрак. Он достаёт из холодильника рис, яйцо и креветки. С недавнего времени Тэхён подсел на креветки и каждый раз просит их приготовить. Альфа обжаривает рис яйцом и подогревает креветки, чтобы они не были холодными. Раскладывает еду по тарелкам и ставит на стол. В это время как раз вышел омега, почуяв вкусный запах еды. Тэхён придерживает большой живот, садится за стол и подвигает к себе тарелку с едой. Поблагодарив, он начинает кушать. Чонгук улыбнулся и сел рядом с мужем, тоже начиная кушать. После завтрака они устроились в гостиной на диване. Чон обвил руками круглый живот и оставляет поцелуй на виске.

Хотел найти отца, а нашёл истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя