•13 глава•

3.5K 123 18
                                    

Тэхён подходит к зеркалу и любуется меткой, которую Чонгук поставил буквально несколько часов назад. Омега проводит по ней пальцами, чуть шипя. Сзади к нему подходит Чон и обнимает, начиная вылизывать метку. Тэ откидывает голову назад и чуть слышно стонет. Какое же это охуенное чувство, когда твой альфа вылизывает место, куда поставил свою метку. Ким поворачивается лицом к Гуку и обвивает его шею руками. Коротко чмокает его в губы и улыбается. Всё таки судьба подарила ему чудесного альфу. Чонгук подхватывает Тэхёна под бедра и несёт в комнату. Он аккуратно кладёт его на кровать и ложится рядом, утыкаясь носом ему в шею и вдыхая их общий запах. Тэхён слышит звук уведомления, оповещающий о сообщении. Тэ берёт в руки телефон и читает сообщение от Джинëна, который писал, что они с Джебомом скоро приедут.

-Джинëн с Джебомом едут сюда,-говорит Тэхён, откладывая телефон.

-Это плохая идея.

-Почему?

-Даже после гона я всё ещё чувствителен к чужим запахам. Они вызывают у меня раздражение. А теперь, когда у меня появился ты, то всё мое естество рвëтся защищать тебя. Так что, лучше им сюда не ехать.

-Я напишу Джинëну, чтобы не приезжал дня два.

-Хорошо.

Чонгук сильнее прижал к себе Тэхёна, как самое драгоценное в его жизни. Хотя это на самом деле так и есть. За месяц их отношений омега стал ему ближе, чем некоторые друзья. Сейчас Чон жизни без него не представляет, как и Тэхён. Омега пишет Паку, чтобы тот не приезжал и объясняет причину. Тэ откладывает телефон и пальцами зарывается в волосы Чонгука. Волосы альфы мягкие и шелковистые. Хочется трогать их всегда. Так, в объятиях друг друга, они лежали до часу дня. Тэхён захотел кушать, поэтому отправил Чона готовить ему. А что? Грех не воспользоваться возможностью заставить своего парня готовить тебе. Хотя Чонгук всегда ему готовит. Но это не важно. Тэхён встаёт с кровати и идёт на кухню. Он смотрит на Чона, который был одет в одни спортивки. Тэ рассматривает голую исполосованную спину альфы. Хорошо Ким постарался. Омега подходит к Гуку и обнимает его, губами утыкаясь в лопатку. Чонгук выключает газ и разворачивается, подхватывая Тэхёна под бëдра и сажая на стол. Альфа впивается губами в губы Тэ, языком врывается в ротик омеги, начиная исследовать им полость рта. Руки сами по себе забрались под свою футболку, которая была на Тэхёне, и с силой сжали ягодицы. Тэхён промычал в поцелуй. Так приятно чувствовать руки альфы на своём теле. Тэ кое-как оторвался от губ Гука, смотря ему в глаза.

Хотел найти отца, а нашёл истинногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя