Тэхён сидит за столом и теребит низ чонгуковой футболки, нервно кусая нижнюю губу. Сегодня вечером тётя должна будет познакомить его с отцом. Тэ жутко волнуется, хотя знакомство произойдёт только через 10 часов. О чём они будут говорить? Что ему сказать? Тэхён не знает. Не так он себе представлял первую встречу с отцом. Омега подпирает голову рукой. Время на часах показывает 10 утра. Рановато Тэ сегодня встал. Чонгук с Чимином ещё спят, а Ким сидит на кухне и представляет себе первое знакомство с отцом, которого увидит впервые за свои 17 лет. Тэхён встаёт со стула и идёт в комнату, где сейчас спит Чонгук. Он на цыпочках подбирается к кровати и ложится рядом с альфой, оплетая тело того конечностями. Голову Тэ кладет на грудь Гука, прижимаясь щекой к голой коже.
Омега чувствует, как рука Чона ложится на его талию. Тэхён приподнимает голову и смотрит в чёрные глаза напротив.-Ты чего так рано встал?-хриплым от сна голосом спрашивает Чонгук.
У омеги от этого голоса мурашки прошлись по телу.-Я и сам не знаю.
-Волнуешься перед встречей с отцом?-Чонгук заправляет прядь волос за ушко Тэ.
-Есть такое,-Тэхён вздыхает.-Ну вот что я ему скажу? Типо: «Привет, я твой сын, которого ты за 17 лет ни разу не видел.»,-альфа смеётся.
-Ну такого ты точно не скажешь.
-Слушай, может ты со мной пойдёшь?-омега смотрит на Гука умоляющим взглядом и тот не может ему отказать. Чонгук коротко целует Тэхёна в макушку.
-Куда ж я денусь то. Хочешь кушать?
-Неа, давай полежим так ещё чуть-чуть?
Чонгук кивает, ближе притягивает к себе Тэхёна, утыкаясь носом тому в макушку и вдыхая любимый аромат яблок. Они встречаются почти месяц, а ощущения такие будто они всю жизнь вместе. Никто из них дальнейшей жизни друг без друга не представляет.
Встаёт пара примерно ближе к 12 часам. Чонгук умывается и идёт готовит завтра на себя, Тэхёна и брата. Чимин выходит из своей комнаты, протирая глаза, и улыбается, когда видит мельтешащего туда-сюда Кима, который мешает альфе готовить завтрак. Пак приветствует парочку и садится за стол. Те на него внимания не обращают. Чонгук продолжает готовить, а Тэхён ему надоедать. Чон щелкает омегу по носу и ставит на стол тарелки с едой. Чимин благодарит брата и начинает кушать. Тэ садится на стул рядом с Паком и тоже начинает кушать. Покушав, Ким ставит тарелку в раковину и идёт в комнату Чонгука, чтобы надеть свои шорты. Тэхён заходит в комнату и берёт свои шорты, которые висели на спинке стула.
Надо сходить до дома Джинëна и переодеться, думает Тэ. Он берёт свои телефон и пишет другу, спрашивая, дома ли тот. Получив короткое "да", омега кивает самому себе. В комнату заходит Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хотел найти отца, а нашёл истинного
FanfictionКим Тэхён - омега, который все 17 лет прожил без отца. И вот, закончив второй год старшей школы, он твердо решает, что поедет в Сеул и доучится последний год там. Заодно может и отца найдёт.