Я хлопнула дверью, что есть силы. Хотелось бы ещё сильнее, чтобы вылетели стёкла, но почему-то мне стало жалко машину.
Блондин с заднего сиденья кивнул мне на прощанье, когда я обернулась напоследок взглянуть на них с брюнетом. Николас же всё также уставился вперёд и почему-то сейчас не пытался выйти со мной на контакт. Да и плевать. Это была наша не первая, но точно последняя встреча.
Теперь, стоя на пороге, я предвкушаю тяжёлый разговор с бабушкой о том, что за это время я могла бы 4 раза поскользнуться на дороге, 6 раз разбиться на машине, и 2 раза на нас бы упал метеорит, пока я не находилась дома. Хотя... Она ведь ни разу не позвонила мне, вот что странно.
Отряхнув ботинки от снега об ступеньку, я открываю дверь и в нос сразу ударяет запах свежей выпечки. Ммм, пирог, точно. Я совсем про него и забыла.
Я быстро пробежала глазами по прихожей. Итан, все ещё здесь, соответственно бабушка тоже, но вот что здесь делает обувь Алекса? Я думала, он не приедет вовсе.- Ба, я дома. - Выкрикнула я из прихожей, вешая свой пуховик в шкаф.
- Ну наконец-то. - Воскликнула бабушка почти около моего уха. Она слишком активная для своего возраста. - Алекс рассказал мне, что случилось. Ты в порядке?
Бабушка выглядела очень взволнованной, и мне пришлось в растерянности искать брюнета, попутно что-то бурча бабушке в ответ.
Я застала его на кухне за пирогом и чаем. Он поднял на меня свои тёмные глаза и сдержанно взглянул куда-то на лоб. Видимо, он не заметил её днём из-за распущенных волос. Теперь, когда они убраны в пучок, синяк стало видно сильнее.
Заметно только для брюнета, я отрицательно махнула головой, и он, еле заметно, но расслабился.- Я сказал бабушке, что тебе пришлось ехать с моим знакомым Питером, из-за того, что наш бампер помял какой-то тип. Ну, чтобы ты не замёрзла, пока я ждал копов. - Заявил Алекс, дожёвывая кусок пирога. - Но вы задержались из-за пробок.
- Ах, да... - Я растерянно закивала. - Питер...
И села рядом с Алексом, пнув его по ноге под столом.- Пробка была просто огромной. - Добавила я, когда бабушка садилась на соседний стул.
Она улыбнулась и положила свой руку на мою.- Будешь пирог? - Спросила бабуля, когда Итан уже отрезал кусок.
- Вы ещё спрашиваете! - Воскликнул тот. - Всё равно промёрзла там небось.
У меня получилось лишь выдавить что-то наподобие улыбки, когда в моей руке оказалась чашка тёплого чая, а перед носом кусок рыбного пирога. Не смотря на то, что всю дорогу была включена печка, пальцы на ногах я почти не чувствовала, и ощущение приливающего тепла было прекрасным.
Всё оставшееся время Итан с Алексом спорили, где теперь у них будет стоять ёлка в квартире. Закончилось всё тем, что Итан пригрозил Алексу спать на диване, на что тот не мог ничего ответить. Ему пришлось согласиться, что место у телевизора будет самым удачным.
Мои веки начинали тяжелеть, я чувствовала это слишком сильно. Чтобы не обижать ребят, я сказала им, что утреннее похмелье даёт о себе знать, и мне очень хочется спать. К счастью, они итак собирались ехать, чтобы добраться до дома хотя бы до полуночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
RomanceЖизнь преподносит разные сюрпризы, но никогда не знаешь, какой из них прощальный.