- Вы уже уходите? - Голос бабушки заставляет меня вздрогнуть, когда она незаметно подкрадывается к нам из мастерской.
- Да, бабуль. Я же говорила тебе, что сегодня вечеринка.
Она не успевает ничего ответить, потому что в зале звонит телефон, и бабушке приходится вернуться в другую часть дома. К моему удивлению, через минуту она уже возвращается в прихожую с трубкой в руке.
- Возьми, это тебя. - Ее взгляд выглядит обеспокоенным, и это ощущение передаётся мне.
Я забираю у неё телефон и говорю с какой-то странной дрожью в голосе:- Да?
- Ева? Здравствуйте, вас беспокоит Ости Ньюман из университета. Извините, что так поздно, но нам сейчас передали ваши отметки за первое полугодие, и, если честно, то они не очень нас порадовали. Если вы закончите так же год, а ещё хуже - так же сдадите экзамены, то вашу стипендию получит другой ученик.
- Да.. Я вас услышала.
- Тогда всего доброго, Ева, и счастливого Нового года . - Девушка на другом конце бросает трубку, а я поворачиваюсь обратно к бабушке и отдаю ей телефон.
- Кто это, милая? - Бабуля теребит меня за плечо, чтобы я наконец ей ответила. Похоже, я пропустила мимо ушей несколько её вопросов.
- А, да со школы. Я не досдала один тест, и меня попросили принести его после праздников. - Я попыталась как можно быстрее перевести тему. - А где мальчики?
- Они уже вышли. - Бабушка посмотрела на меня с некоторым подозрением. - Все хорошо?
- Да, ба, все отлично. Парни проводят меня, не волнуйся. - Я чмокаю её в щеку и выбегаю на крыльцо. Около калитки стоят Алекс и Итан и ждут меня.
- Вы не на машине?
- Неа. - Бросает мне в ответ Итан и протягивает руку. - Сегодня у тебя сопровождение из двух крепких парней.
На их лицах появляются довольные улыбки, но в этот раз мне почему-то от этого не по себе. Все эти проблемы с учебой начались еще в начале года, когда бабушке поставили диагноз. Но несмотря на это, она делает все для моего будущего. И все равно эти мысли не покидают мою голову. Да и я до сих пор, если честно, особо поверить в это не могу. Не могу поверить в то, что почти все родные люди оставляют меня. Они уходят и не возвращаются.
До дома Криса идти минут 20, но для меня эта дорога пролетела незаметно. Вот мы только вышли из дома, а вот уже стоим на пороге небольшой многоэтажки.
Алекс набирает номер домофона и дверь открывается. Квартира находится на самом последнем этаже, и кое-как, с отдышкой, мы до неё добрались.
Дверь нам открыл симпатичный парень с выпивкой в руке. Его лицо почти светилось от радости, когда он увидел двух кучерявых парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
RomansЖизнь преподносит разные сюрпризы, но никогда не знаешь, какой из них прощальный.