После небольшого шоппинга с Алексом и удачных покупок всем на Новый год, парень, на этот раз благополучно, подбросил меня до дома и умчался к родителям Итана, которые пригласили их на предновогодний ужин.
Когда я вернулась, бабушка всё ещё была в мастерской. Судя по всему, она даже не выходила оттуда, потому что записка на холодильнике осталась нетронутой.
Стучаться к ней я не осмелилась, поэтому уже у себя в комнате я вспомнила об обещании данном самой себе и принялась за генеральную уборку. Главное, не увлечься первой попавшейся вещью, которую откопаю в этой горе хлама. Приступим.Убирая последнюю кофту в шкаф, я смотрю на настенные часы, стрелки которых указывают на 17:50. Н-да, что-то затянулась уборка. Но это действительного того стоило. Теперь в эту комнату даже хочется возвращаться. Идеально разложенные вещи на полках в белом деревянном шкафу, новое постельное белье на большой кровати и симметрично расставленная парфюмерия на туалетном столике. Главное, чтобы у бабушки не случился приступ, когда она зайдёт. Иначе подумает, что со мной что-то случилось, и тогда уже непоздоровится мне.
Я спустилась вниз, когда бабушка сидела на диване перед телевизором в своей розовой пижаме и что-то вязала. В углу я заметила пышную, уже наряженную ёлку, и на моём лице расползлась улыбка.- Алекс привёз игрушки, пока ты занималась наверху. - Пояснила бабушка, повернувшись в пол оборота.
Я мысленно поблагодарила Алекса, и сказала себе, что напишу ему смску.
- Она такая красивая, да? - Я подошла поближе к дереву и получше его рассмотрела. Было видно, что сделано оно очень качественно, от настоящей было почти не отличить.
На ней уже висели красные и золотые шары, подсвеченные белой гирляндой. Завораживающее зрелище.- Ну как обстоят дела с эскизами? - Поинтересовалась я у бабушки, расправляя еловые ветки. Они больно кололись, но если их распушить, то она станет еще прекрасней.
- Вроде бы закончила. Завтра стилисты должны дать ответ.
Я обернулась к бабушке и обняла её за плечи. Это огромный прорыв для нашей семьи, а особенно, для бабули.
- И когда будет показ? Ну... если твои модели утвердят? - Я спрашивала это с надеждой в голосе.
- 1 января. В доме Гуччи. - Она сказала это гордо и наконец-то смогла правильно произнести название этого бренда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
RomanceЖизнь преподносит разные сюрпризы, но никогда не знаешь, какой из них прощальный.