Сброд

11 3 0
                                    

Мы остались с парнями сидеть дальше, попивая шампанское. Почти до самого утра Итан вспоминал поездку в деревню, и его лицо сияло от этих воспоминаний. Карие глаза блестели ярче, чем обычно, и мы с Алексом любовались его загорелым лицом.

- Ой, у родителей уже утро. Надо им позвонить! - Сказал довольный брюнет и, схватив телефон, ушёл в сторону туалета.

Я проводила его взглядом и когда обернулась, увидела разъеренного Алекса.
Он держался весь праздник, не выдавая своей злости, но теперь, похоже, момент он не упустит.
Его чёрный пиджак в совокупности с неаккуратной щетиной делали его эталоном мужества. Это доказывают ещё и его ярко-выраженные скулы - моя любовь. Готова смотреть на то, как напрягается его челюсть, вечно.

- Я договорился, что ты просто с ним поговоришь! - Голос Алекса звучал грубо и жестко, а кожа на костяшках пальцев побелела.

- Алекс, ты не понимаешь, просто я хочу узнать всё! - Я начала активно жестикулировать и быстро говорить. Видимо, шампанское даёт о себе знать.

- Я всё прекрасно понимаю, Ева. Ты вернёшь костюм Двойникам и скажешь, что не будешь с ним работать. - Брюнет поставил на стол свой бокал с громким стуком. Я видела, как тяжело ему даётся повышать на меня голос. Но став для меня словно старшим братом, он обрёл ещё и контроль над моей жизнью.

Я закусила нижнюю губу и сглотнула.

- Я обещаю, что верну костюм и поговорю с Реем.. - Я замедлила, но предложение не закончила, из-за чего Алекс поднял на меня свои тёмные глаза. - Только после того, как мы раскроем дело по поводу аварии.

Сомкнутые губу теперь искривились в усмешке.

- Ты же понимаешь, что сухой из воды тебе не выйти? Ты навсегда останешься у него в долгу. - По голосу парня стало понятно - он смирился с тем, что я не отступлю.

- Полностью понимаю. Но я также поняла, что всё это время я тащила на груди тяжёлый груз. А благодаря ему, я начала постепенно его сбрасывать. - Мои старания выдавить из себя ободрительную улыбку провалились. Я быстро подняла и опустила уголки губ.

Брюнет лишь тяжело дышал, уставившись в одну точку на столе. Боковым зрением я заметила приближающегося Итана.

- Ну что, домой поедем? - Брюнет обошёл своего парня сзади и обвил руками его шею.
На что тот одобрительно кивнул, бросив на меня мимолетный взгляд.

ДвойникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя