- Слава богу, очнулась.
Свет от лампы противно резал глаза, когда я смогла их приоткрыть. Запах спирта ударил в нос.
Сильные руки приподняли меня за локти и усадили на диван. Открыв полностью глаза, я увидела Ника, который сидел передо мной на корточках.
- Сколько пальцев я показываю? - Спросил блондин, показав три пальца.
- Три. - Ответила я и схватилась за голову. - Ауч.
В моей голове промелькнули события перед тем, как я отключилась, поэтому я судорожно перевела взгляд на соседний диван.
Итан испуганно смотрел на меня, держа в руках бутылку с джином.
- Лисичка, ну раз ты не до конца выздоровела, может не стоило приезжать? - Он выглядел совсем как раньше. На нем не было и следа. Кучерявые волосы были аккуратно уложены, аккуратные бровь и чистое лицо.
Голова опять стала слабо кружиться.
Я посмотрела на Ника, затем на Алекса, который, как оказалось, сидел рядом.- Не до конца выздоровела? - Алекс закивал.
- Да, хоть ты и просила, но мы рассказали Итану, что вы с бабушкой подхватили ветрянку.
- Странно только, на тебе даже никаких следов не осталось. Мне бы такую кожу. - Сказал Итан, убирая бутылку обратно в холодильник.
«Не поверишь, меня тоже мучает эта мысль.»
- Итан, а можешь, пожалуйста, сделать чай? С ромашкой, как ты умеешь. - Тёплая улыбка скользнула по его лицу, но у меня от неё пошли муражки.
- Конечно. - Он ушёл на кухню.
- Ветрянку? - Со злостью спросила я и ударила Алекса в плечо. До Николаса я просто не дотянулась. - Вы совсем охренели?
- Ева, успокойся. - Брюнет пытался взять меня за руку.
- Что с ним? Почему он ничего не помнит?
- Ева... - Начал Ник, когда я повернулась в его сторону. - Он ничего не знает.
Мой мозг дал сбой окончательно.
- В смысле он ничего не знает?
- Это... в общем то... всё сложно. - Я впервые видела, как Алекс заикался, но под моим тяжёлым взглядом он быстро закончил. - Они убили не Итана. - Сказал он как можно тише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
RomanceЖизнь преподносит разные сюрпризы, но никогда не знаешь, какой из них прощальный.