Очнулась я уже на диване в своей гостиной. Приоткрыв глаза, я сразу же увидела бабушку, которая сидела у меня в ногах. Ее взгляд был настолько обеспокоенным, что моему стыду не было предела. Я как всегда заставила ее переживать, и это пожирало меня изнутри.
Бабушка, заметив мои мелкие движения, сразу же подскочила и пошла на кухню. Я же в это время слегка приподнялась на локтях и облокотилась на спинку дивана. Хотелось что-то сказать, но боль в затылке не давала мне этого сделать.
Через минуту бабуля пришла обратно со стаканом воды и какой-то темной таблеткой.- На вот, выпей. - Она протянула мне кружку.
Я посмотрела на её лицо и увидела.. Облегчение? Похоже, она рада, что я просто очнулась. Интересно, как я вообще тут оказалась.
Я беру стакан в руки и, положив таблетку в рот, допиваю все до дна, запивая мерзкий привкус. Фу, ужасная на вкус.- Прости, ба, что заставила тебя волноваться. - Извиняюсь я перед ней, отдавая кружку. - Просто вчера был какой-то странный день. Это было в первый и последний раз, обещаю.
Рассказывать бабушке о вчерашней стычке - не очень хорошая идея, поэтому я решаю пропустить этот момент.
- Все хорошо. - Она пододвигается ближе и целует меня в лоб. - Просто в следующий раз, когда решишь напиться, напиши мне хотя бы смску.
Напиться? Когда я выходила из квартиры, в моем желудке был максимум стакан содовой. Не думаю, что все это случилось из-за выпивки.
- Кстати, - Продолжает бабуля, вставая с дивана. - Кто эти юноши, которые заносили тебя домой?
Я начинаю кашлять, подавившись слюной.
- Какие юноши? - Ну вот, сейчас она подумает, что я совсем ничего не помню.
- Которые тебя привели. - Повторяет она, хотя именно это я услышала достаточно хорошо. - Один из них выглядел очень знакомо, но я не могла вспомнить, где же могла его видеть. Или же он похож на кого-то. Тот, что посветлей.
Так, ну Итана и Алекса бабушка знает, так что они отпадают сразу. А вот из новых знакомых были только парни, которые зажали меня в переулке и ... Секунд десять я не хотела об этом думать. Да и не могла думать, потому что это бред... Ну бред же. Зачем двойникам заниматься этим, да и тем более, они не знают моего адреса. Может мне что-то подмешал тот тип, и какие-то знакомые парни привели меня. Да, наверное так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
RomanceЖизнь преподносит разные сюрпризы, но никогда не знаешь, какой из них прощальный.