Весь вечер в ресторане Николас со мной не разговаривал, лишь иногда косясь в нашу сторону своим пепельным задумчивым взглядом.
Поговорить полноценно нам удалось лишь у него в кабинете наедине на следующий день.- Ну так что в итоге ты узнал? - Выпалила я, только зайдя в комнату и раскутывая свой длинный шарф. На щеках и носу, казалось, образовался тонкий слой льда и теперь щипал кожу.
Блондин поднял голову и поправил очки. Его волосы были взъерошены, а под пепельными глазами виднелись тёмные мешки. Видимо, не спалось ночью.
Он устало вздохнул и ответил приказным тоном:
- Привет, Ева. Сядь. - И кивнул головой в сторону стула напротив него. Было видно, что с момента нашей последней встречи он вёл себя более расслабленно. Даже надел сегодня обычную белую футболку вместо рубашки.
Я выполнила его «просьбу» и села в кресло. Теперь нас разделял какой-то метр, и я могла разглядеть его задумчивое выражение лица.
- В общим, ничего толкового я не узнал. - Николас устало выдохнул. - Разве что... Это точно были не ученья. Так сообщили в СМИ потому что им кто-то заплатил, а те, кто этим занимался, сейчас уже не в Балтиморе, даже не в штатах.
Я облокотилась на спинку стула, и в моих глазах потемнело. Я обдумывала тот факт, что это могло быть убийство последние дни, но, наверно, никогда не смогу поверить в это по-настоящему.
Попытки соединить мысли воедино рассыпались в прах, в глазах продолжали появляться мелкие точки, а по телу пробежала дрожь, отдавая пульсацией внизу живота.- Я не знаю, кто это мог сделать. - Я сразу оправдалась перед Ником, потому что знала, что дальше последуют расспросы. Но блондин тактично промолчал, лишь кивнув головой, от чего светлые волосы упали на бледный лоб.
Мне хотелось поскорее встать и выйти на морозный холод, чтобы освежить мысли, но тело меня не слушалось. Единственное, что я могла делать - неподвижно сидеть и не дышать.
- Давай мы начнём этим заниматься в пятницу, м?- Начал Рей, но тут же понял, что сказал глупость. Мы оба посмотрели друг на друга в тот момент, когда поняли, что в эту пятницу, третьего числа будет 6 лет со дня «убийства» и мне будет не до этого. - Тогда в понедельник.
Николас достал мобильник и поднёс его к уху. Что он говорил, разобрать я не могла, в голове стоял гул, сводящий с ума. Я лишь чувствовала, как тёплая рука коснулась моего локтя.
Быстро помотав головой, я смогла вернуть себе контроль над сознанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойники
RomanceЖизнь преподносит разные сюрпризы, но никогда не знаешь, какой из них прощальный.