Праздник к нам приходит

16 2 0
                                    

Хотите узнать, согласилась ли я? А вы как думаете? Подросткам, наверно, судьбой прописано впутываться в неприятности, и я не стала исключением. На моё согласия Ник только покивал головой, словно не сомневался в моём ответе. И я была права. Он читал меня, как открытую книгу и всегда предвидел все мои действия. Не могу сказать, что я была этому не рада. Потому что в некоторых моментах это очень меня выручало.

- Не бойся, открывай. - Парень положил передо мной огромную стопку файлов и пододвинул к краю стола. - Там нет каких-то мельчайших подробностей о мясе и крови. Только догадки. Фотографий тоже нет.

Я развязала потертую нитку и откинула хлипкую запачканную картонку. Во главе листа напечатана дата «03.01.2016», и я перелистываю страницу.

Долго думала, интересно ли вам будет читать про все эти письма, которые, непонятно откуда, взялись у Рея, документы из полицейского участка и всех других бумажках.

Самое главное, что я нашла спустя два часа разбора стопки - заключение.

«Закон установил срок подсудимым - 5 лет. С этого момент, 15.01.2016 года Киф Ричард Эстон 18 февраля 1978 года рождения и Эмит Клифтон 6 октября 1980 года рождения являются осуждёнными в деле об убийстве трёх человек: Элизабет Тёрнер 14.02.1985 года рождения, Кристофер Тёрнер 30.05.1981 гола рождения, Максим Тёрнер 10.04.2009 года рождения. Срок отбывают в месте заключение города ...»

Мой рот приоткрылся от удивления, и я перевела взгляд на Ника. Он стоял, убрав руки в карманы чёрных спортивных штанов, притаптывая одной ногой пол.

- Что... Как это возможно? - Я отодвигаю лист с заключением на стол и закрываю папку. Виски сильно болят и даже массаж не помогает. - Нам никто не говорил, что это было убийство.

- И не скажет. - Я удивлённо выгнула бровь на ответ парня, и он поспешил объяснить мне. - В протоколе написали, что виновны одни из организаторов учений, то есть командиры. А именно эти достаточно известные и влиятельные. Никто не станет озвучивать их имена на всю страну.

Я швырнула листок обратно и подняла взгляд на Рея. Впервые я могла рассмотреть его лицо так близко и при хорошем свете. Аккуратно уложенные волосы назад казались золотой гривой, а лицо почти не выражало никаких эмоций. Лишь вокруг серых глаз снова собрались мелкие морщинки, ниже которых рассыпалась копна веснушек.
Он заметил, что я его разглядываю и положил очки на свою сторону стола. На этот раз, из-за того что мы сидели в кабинете Николаса, расстояние между нами было не меньше полутора метров.
Парень встал со своего кожаного коричневого кресла и присел на край. Теперь уже я могла спокойного мыслить под его испепеляющим взглядом. Не знаю, с чем это связано, с привыканием к этому чувству или усталостью, но находиться с ним наедине в комнате стало комфортней.

ДвойникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя