3 тренировка

1.2K 79 1
                                    

На следующий день начались гр€банные занятия. В алгебре всё плохо понимаю, а в английском вери гуд. Правда, учитель пздец громкий, что в ушах иногда звенит. А так всё было почти как в обычных школах и прочее.

Pov автор
Сэки спокойно сидел рисовал в черновике. Как всемаг зашёл в класс и с громким голосом попривествовал всех, что даже Субару подавился от неожиданности. Наш не был его фанатом (ведь Ястреб был на первом месте), но уважал как героя. Он был удивлён, такая знаменитость вдруг заявилась к ним. Вообщем сказали, что будет испытание. Им дали геройские костюмы они были упакованы в чемоданах на которых были номера. Субару давно хотел их примерить, ведь в школьной форме не очень модно. Конечно, ему было трудно придумать костюм поэтому пообещал себе, что позже изменит его.
И вот они выходят такие пафосные. Типа бич свэээг.

Pov Сэки
Неплохо хоть и простенько в отличие от других. Зато, удобно, но думаю в будущем дополню детали или ваще переделаю. Может вообще попросить косплей? Надо над этим подумать когда-нибудь. Все собрались на улице. Нас похвалил всемаг сказал мы крутые.

 Нас похвалил всемаг сказал мы крутые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так типа)

Объяснили правила и типа как-то запомнил? Нас разделили по командам. Мы были в комнате наблюдения и смотрели за происходящим на экране. К счастью я немношо выспался, хз когда успел. Поэтому тоже трезво смотрел правда не хватало пиво и чипсов.
Первая команда 1А. Зелёного зовут Мидория Изуку вспомнил, как столкнулись в первый день. Причуда прикольная правда болезненная и на это больно смотреть. Он кажется умным и мега добрячком прям как Танджиро.
А злая чих7я х7я это Кацуки Бакуго. Таких не оч люблю, но желаю ему измениться в лучшую сторону. Причуда сильная и разрывная)
Там ещё были Урарака и Иида норм челики. Лень описывать.
Битва закончилась победой героев. Скажу честно я немного удивился точнее был в ах7е с Мидории. Это всего лишь тренировка, а он так старается. Даже покалечился пдзец как не сладко он доживёт вообще?
Следующими пошли я и ледяной чел. Переговоры вроде вести умеет хоть и лицо говорит обратное наверное...

Pov автор
*Объясняю*
Сэки может почувствовать на среднем расстоянии, как кто-то наступает на тень неодушевленного, будь это тень стены, мебели, предмета. То есть будет знать где он. Когда этим пользуются, у него вокруг головы появляется чёрный обруч (эт типа антенна) и оно крутится. Расстояние примерно хз, но короткое.
Они стояли возле выхода из здания. На голове Сэки появился чёрный обруч, который начал крутиться.

С- Один вроде там возле бомбы, другая там - указывая пальцем местонахождение - нуу дальше ты сам

Т- Иди наружу здесь опасно.

С- Окей?

Pov Сэки
Я даже немного удивился, хотя принципе даже не против был. Типа сделать всё самим. Моё почтение. Не задумываясь  я вышел, а когда обернулся, всё здание покрылось льдом. Ого, харош, харош, мы выиграли круть. Неожиданно лёд начал таять причём оч быстро?Кажется я понял, что у него за причуды.
Дальше проходили и другие, было почти интересно. Когда всё закончилось, мы снова собрались. Всемаг сказал, что мы ах7енны, ну и свалил со скоростью света.
Мы переоделись и вернулись в класс. Я спокойно сидел, дожидаясь, что и меня поймают на допросы типа кто ты, что ты, какая причуда и т.п.

*после общение с некоторыми реьятами*
Ладно на самом деле они даже лучше моих прошлых однокл неожиданно правда. Среди них были например Токоями чем-то похожий на меня, Джиро прикольная тоже и Каминари оч похож на Юму. Один парень тот двухцветный и с угрюмым лицом тоже заинтересовал меня. В класс зашёл Мидория, но сразу же свалил, кажется пошёл за чих7я то есть Бакуго. Зачем? Ладно хер с ними. Позже все разошлись по домам.

Pov автор
Дома его ждал ещё один допрос по телефону от родителей и от Сатоши. Как прошёл день и т.п. Сэки пришлось всё от и до рассказать.

С- Эх но на самом деле, пока даже норм)

Ю- Хехе наверняка там приметил кого-то нибудь, раз так улыбаешься)

Субару сначала задумался его лицо вдруг сменилось на более серьёзное, что Юма слегка испугался, но потом тот вернулся на землю и повеселел.

С- Эээь... ну возможно)))

Ю- ОХОХОХО РАССКАЗЫВАЙ!

С- Нет.

Ю- Пидор@ ответ.

С- НЕТ ЗА€БАЛ.

Ю- Х7ЛИ ОРЁШЬ

С- Нехер спрашивать об этом.

Так они спорили пока Юма не потерял интерес, но это было на несколько дней. 

Моя геройская академия/BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя