Фильм: герои восстанут

262 17 1
                                    

Академия. В классе ничего нового кроме того, что нам сказали. Вообщем, сказали что нам всем нужно охранять кое-какой остров. Многие радовались,типа они будут как настоящие герои, но что-то не вижу здесь веселья. Ну задание принципе нормальное пережить можно...Надеюсь. А всё это из-за слов учителя, что если что-то случится,мы сами отвественны за это. И бл 99% именно это "что-то" и случится. Т.к почти все сложные здания всегда давались мне через ж0пу. (Проверено учёным) Поэтому особо не радуюсь,но видимо придётся принять это.

*на острове Набу*

Весь класс прилетел сюда. Остров был вполне обычный. Наш староста договорился, будем работать помогая жителям. Мы типа щенячий патруль, да. Сейчас мы были на пляже, жарко тут конечно пдзц.

Pov Автор

Субару как обычно старался не привлекать внимание, а то мало ли за помощью его попросят. Пока злодеев нет он не собирается тратить силы попросту. И всё же стоять один в сторонке стало скучновато, да и жарковато уже. Расстегнув немного костюм, тёмноволосый стал искать магазин с мороженым. И вот он нашёл его, а рядом с ним знакомая ледяная глыба и конечно же его создатель.

С- О,привет Тодороки)

Т- Привет. Можешь разломать лёд?

С- А.. Ну, хорошо?

Субару особо не запарился с задачей, и небольшим ударом разломил глыбу. Естественно лёд нужен был для мороженого. Хозяин этой прилавки в честь благодарности за это сделал им мороженое бесплатно. И вот оба лопают. Сэки протянул ему кусочек своего шоколадного мороженого.

С- Тодороки попробуй

Тот с небольшим любопытством попробовал ложку.

Т- Сладкое

С- Угу, можно твоё тоже?

Получив от того положительный кивок ёжик захватил немного и попробовал. (И да он не в курсе что эт был напрямую поцелуй)

С- Мммм,обычное

Т- У тебя возле губ осталось

Казалось бы этот момент прям как в манге, да и пофлиртовать можно отличный шанс, так подумал Ёжик. Но всё-таки он решил "забыть" (отложить шутки в сторону, пусть на солнышке греется) свои привычки.

С- А, правда? - облизнув

Т- Нет. Вот тут

С- Да где... -снова повторил- Всё?

Моя геройская академия/BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя