-И что думаешь? - Спросил его друг
-Хорошо. Пусть делают что хотят, главное чтоб родители не жаловались -ответил он, положив письмо на стол
-Понял принял -немного ухмыльнувшись- Будешь хавчик?)
-Ещё спрашиваешь... дай -пытаясь отобрать
-А не, моё) -отвернув в сторону
-Чтоб подавился)))
Голодный человек кинул подушку в его сторону надеясь, что тот откинется. Но его товарищ ловко увернулся.
-Ты сегодня такой добрый)
-Да, ваще ангелочек.
Они сидели дома на диване смотря различные фильмы. Рядом с ними стоял столик с едой и письмом. Точнее, заявку на поступление в академию U.A. Наш главный герой немного подумав снова взял приглашение.
-Хммм, так я там буду учится? -изучая написанное спросил
-До тебя только что дошло?
-Просто не понял, я там без тебя буду?
-Не переживай, ты НЕ справишься) -немного насмехаясь, поддержал тот- хмм интересно, ты там найдёшь себе девушку или парня?)
-Да, ты копия моей мамы... Сразу говорю девушку не обещаю.
-Извращенец:D
-Что? Я не "извращенец", а гей, это немного разное -поправил умный
-Хппххпх, да-да совсем разное~
-Мне лень спорить с тобой, но если честно я думаю, что до конца не продержусь(
-Ты и не думай! -подбодрив младшего- по крайней мере я тебе всегда помогу! Хы
-Ээхх, ладно, спасибо тебе "хы"... А теперь поделись едой!
-Х\/й тебе:>
-А ещё говоришь про помощь!
Спустя несколько минут. Эта мировая война закончилась дружбой.
Pov Сэки (наш гг)
*Спустя несколько дней*
Юма спал в своей комнате, а я лежал в своей любимой кроватки. Но всё же эх мне пришлось расстаться с ней и сделать водные процедуры. Быстро одев школьную форму, потопал к выходу. Конечно, нам потом дадут другую форму, и надеюсь, что она будет удобная и стильная. Хотя сейчас это не особо важно.
Я был совсем "немного" сонным, поэтому иногда спотыкался по дороге. Мне пришлось использовать телефон, чтобы найти это ёб?% "милое" здание которое находится и не близко и не далеко, но далеко в любом случае. Да, я недопонятый гений, спасибо. Как только дошёл до школьных ворот, органы чуть не отказали. Академия была похоже больше на... даже не знаю как объяснить. В общем система безопасности на высоком уровне. Возможно оно даже трансформироваться умеет, было бы оч прикольно.