Тут будут смешные и неловкие ситуации которые произошли в жизни гг))) эта глава исключительно для ржачки. Простите, за ошибки и что так долго. Я просто немного путешествую)
Pov Сэки
Второй день в академии. Я ещё не привык к обстановке. Так, что первые недели буду опаздывать👍
Бегу по школе значит к своему кабинету и резко открываю дверь. Думал, что ура победа, а нихера...С- Ой... здрасте°-°
На меня посмотрели все, как на идиота. Бляяя это же старшеклассники? Круто опозорился найс🤘
- Твой класс за поворотом - прозвучал учитель
С- А спасибо... извините
Маршрут перестроен. Я быстро закрыл дверь и снова побежал. Вот почему сидеть в тикитоке, занимает так много времени? Как только добрался и открыл дверь, я увидел своих.
С- Здрасте, простите за опоздание -сделав несколько шагов вперёд- ВОТ Ж ...!!
Pov автор
Сэки споткнулся об (угадайте чегооо)
Жёлтого червяка, точнее классного руководителя. Из класса послышались тихие, сдержанные смешки, а кто-то переживал за жизнь Субару.С- О учитель:_)
А- Слезь уже с меня. -недовольный взгляд- Садись на своё место.
С- Прошу прощения.
Pov Сэки
Стыдно немного бл. Ну и пофиг. После этого начался урок.
*на перемене*
Я потянулся от усталости и наклонил голову назад вместе со стулом. И увидел паренька вроде его зовут Тодороки? Красивый конечно с этим не поспоришь, его лицо было спокойное. Я опустил голову обратно и полностью повернулся к нему. Так мы пару секунд играли в гляделки.С- Слушай а ты....
И- Сэки почему ты опоздал?! Причём на первом занятий! -повысив голос он замахал руками как робот
С- А?! Ты чё лезешь вдруг!? -испугавшись его
Следующий мОмент
(Произошёл спустя два дня)
Pov автор
Субару спокойно спал и никого не трогал. Его разбудили и это был Айзава, но Сэки этого не понял.С- Да, кто блин разбудил... -сонно протёр глаза, продолжил- эээ... хва джи хён??
А- Очнись уже. -дал несколько раз книжкой по затылке- И мы не в Корее.
С- А? Ай. -очухался- Ой это вы учитель...
Следующий момент
(Произошло в периоде когда они переехали в общагу)
Pov автор
Сэки сидел на диване играя на телефоне в Китайское казино
Ой то есть геншин импакт. Рядом был Бакуго который держал в руках стакан воды. Но Сэки его даже не заметил.Б- Чё в геншин играешь? Ха 50 ранг
С- О ты тут? - вообще то у меня на компе...
И- ВСЕ ИДИТЕ УЖИНАТЬ -позвал староста
К новой обстановке не все привыкли например как Субару. Он от испуга отправил телефон в сторону.
С- Блть телефон!!! БЛТЬ!
Сэки пытался поймать, но телефон удачно приземлился в стакан бакуго.
Б- Какого!?!?
С- Срань господня... мне же легендарка должна была выпасть... -стал дед инсайдом
Б- Он ещё работает дебил!! - вытащил телефон - На возьми уже! Сдохнуть хочешь?!?!
С- А... точно!! он водонепроницаемый^-^! -взял и радуется- вух я думал что конец...
Субару повернул голову, а у бакуго щас пукан взорвётся. Наш герой быстро побежал ужинать.
Б- Куда свалил?! Я ТЕ ЩАС...
Следующий момент
*общага*
Парни были в комнате у Каминари. Оба играли в ~гейшин импакт~ на диване.Д- Хэй Сэки, а чего ты боишься? -поинтересовался пикачу- Ну типа какие фобии?
С- Ну боюсь руссичку из средней школы, домашних зверей по типу коровы и свиньи -задумался
Д- хппхп
С- ох бляяя -флэшбэкнуло- только не смейся ок? Кароч рассказываю...
*Флэшбэки*
Pov мелкий Сэки 8 лет.
Мы с дедушкой отправились на рыбалку. Я не хотел ловить и убивать рыбок поэтому просто ловил бабочек сеткой.С- Ура! Попалась!
Сразу отпустил её и хотел найти других, но эта бабочка направляется в мою сторону. Я ускорил шаги, но она следует за мной. Начал бежать она летит за мной. Испугавшись подумал, что бабочка хочет мне отомстить!
С- Дедушка! Дедушка! Спаси!
-Что случилось?!?! -оставив удочку он испугался
С- Аааа!!! Там бабочка! Бабочка!! -оглянулся- А она уже улетела?
-Боже... деда до инфаркта доведёшь
С- Бабочка *хнык* меня хотела съесть... -расплакался
*сейчас*
Д-*ржёт как конь* и до тех пор боишься??
С- Да... зуб даю она меня убить хотела -тяжко выдохнул- А ведь других жуков я совсем не боюсь.