К Сэки приехали родители, чтобы узнать сдох он или хайпит на своей смерти. На самом деле к ним должен был прийти Айзава. И вот вся семья в сборе и слушают учителя.
-Конечно, мы согласны! -не задумываясь, ответила мать
С- А? Так быстро? Ты уверена? Хоть подумала?? А как же моё согласие???
-Как раз с друзьями побудешь, а то под крышей Сатоши таки проживёшь -добавил отец
С- Пап и ты туда же? Блин сам не знаю..
А- Так вы согласны?
-Согласны! - вся семья
А- Вот и отлично.
Pov Сэки
Причины моего согласия:
1. Буду жить со своими ребятами
2. Платить за проживание не надо... наверно?
3. Находится возле академии
4. Хавка всегда есть можешь не ходить по магазинам (и страдать как настоящий интровент)
5. Why not?
Кстати сегодня учителя прям не узнать. Завидую его жене если она есть. Есть же? Тяжело ему наверное приводить себя в порядок. Сегодня какой-то особенный день? Учитель стал собираться уходить мы с мамой провожали его.С- Учитель, вас насильно заставили так преобразится??
-Кхм! Простите моего сына, он такой с детства^-^
Мама посмотрела на меня и в её взгляде было полное осуждение конечно я понял, что здесь лучше не шутить. Эх а жаль. Вот он ушёл я повернулся и хотел пойти как почуял тёмную энергию.
-Субару... Он же твой учитель...
С- Мам я в курсе. Ой мне пора..
-Куда пошёл!? Иди сюда!
Я убежал в комнату Юмы. Тот лишь взглянул на меня так будто он привык.
С- Да, ладно тебе... так же не всегда происходит:_)
Ю- Ага ага)
Pov автор
Так на следующий день Субару отправился в общежитию. Перед входом все собрались и слушали учителя.А- Но я вот что скажу -отчитывал дед- если бы не отставка всемогущего я бы исключил весь класс, за исключением Бакуго, Джиро, Сэки, а что до остальных то они даже не попытались... *и тому подобное*
Pov Сэки
Учитель ушёл, все загрустили мне было как-то фиолетово. Хоть и некоторых похвалил как я оказался в этом списке? Хз мне было просто лень что-либо делать. Неожиданно Бакуго повёл Пикачу в кустик неужели?... Тут вылезает Пикачу только уже более "умный". Бакуго нас развеселить пытается?? А он всё таки бывает добрым шпицом. Почти все сдерживали ржачь как последние люди.
В итоге мы обустраивались до вечера, а как только закончили началась пытка.