На следующий день пошёл в школу рано. Пройдясь сегодня по другой длинной дороге, который мне выдал телефон. Я увидел оч знакомую фигуру. Это учитель или нет? Ну ладно, давайте подойдём к нему. И скажем: фортнайт или бабаджи?
С- Good morning учитель?
А- Доброе -была нулевая реакция
С- Хмм вам нравится котики? -включил режима детектива
А- *немного дёрнулся*
С- О понятно. -почуствовав себя гением- Мне тоже они нравятся, особенно мейкуны ну или просто пушистых
А- *изумрудно пох7ям*
С- Я пойду за вами тогда?... Хотите анекдот расскажу?
А- Нет-_-
С- Сидели как-то два еврея...
А-💎*кристаллически пох7й*💎
Он промолчал, и даже не слушал:< Хотя я бы всё равно не рассказал бы полностью... Вообщем всю дорогу таки молчали. Может не надо было идти по этой дороге? Чёт она длинная или нет? Хотя если я постоянно буду идти с дядькой, плохо кончится... и закончится.
Pov автор
Вот они возле академии и вокруг неё собрались журналисты. Оба тяжко вздохнули. Айзава неохотно пошёл к ним навстречу и сказал им пару ласковых слов. Они пошли дальше, сзади были слышны негодования журналистов.С- Эхх не люблю допросы то дома, то тут...
А- Если хочешь стать героем, тебе придётся столкнуться с этим самостоятельно
С- Хорошо(
Pov Сэки
Мы дошли до класса так в конце концов сказали выбрать старосту. Сам учитель стал личинкой и лёг спать, а я... составлю ему компанию. Проснулся к концу голосованию. Староста стал Мидория ну мне фиолетово. Мы пошли обедать в огромной столовой. Сел я с какими-то другими студентами. Еда не как в параше, что очень похвально. Общаться с кем-то не стал и спокойно обедал.
Вдруг бл сирена...С- *опять подавился дед* - кхе! хкь! хка! бл ебушки воробушки недолго мне осталось...
Все побежали куда-то. В столовой сразу стало пусто. Даже не успел, нечего понять. НО БЛ Я НЕ ДОЕЛ. Пох7й сначала доем, потом пойду, если что отмазки есть, да и учителя не видно. Если это злодеи то и ладно, сдохнуть так сдохнуть главное вкусно поел. Я сидел в полной тишине, а когда закончил всё уладили и все вернулись в класс. К счастью никто не узнал и люлей не получил. Нам поменяли старосту на Ииду кажется он был рождён для этого. Позже нам сказали будет испытание "спасение" нужно будет спасать людские задницы если вкратце.