12 что-то голубое?

617 45 11
                                    

*дома*
Наш сидел в телефоне, а рядом был Юма который смотрел телевизор. Вдруг им позвонили в дверь.

С- Открой.

Ю- Нет, сам)

С- Ща как уе... ай ладно -сдался

Лениво вставая он еле как дошёл до двери и увидел знакомые лица.

С- Hi?

К- Здаров го в бассейн) -улыбнулся пикачу

С- Эээ чё нах7й...

*спустя время*
Все уже пришли. Пацаны устроили соревнования на выносливость, но нашего не смогли заставить участвовать. Субару был не против посетить бассейн всё таки это лучше чем уроки тем более его бы всё равно Юма вышвырнул из дома. Вроде всё прикольно, но иногда у Сэки открывались голубые мысли, что тот пытался с ними справиться. Ещё ему пришлось перевезать татуировку, чтобы не были допросы. Наш в сторонке пил газировку, что всем дали и думал о чём-то. Неожиданно к нему подошёл Тодороки.

Т- Сэки -откликнув парня

С- А ъ э ддаа?

Т- Мы можем поговорить позже?

Как только Сэки взглянул на Тодо. Он подавился напитком от его вопроса...
(Или от чего-то другого?)

С- *умирающий кашель деда* Ой прости всё хорошо. То есть хорошо я приду.

Тут ребята устроили гонку. Нашего заставили насильно участвовать. И так получилось, что у них с Бакуго ничья.

Б- *Что-то на хорошем*

С- М пон, ага, круто, супер удачи тебе -необращая на него внимание

Б- *Что-то на бакугвском*

С- Да, я тебя слушаю, слушаю... -показая язык подразнил- ~Шпиц~

Б- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ!?!?

С- А как ты меня называешь?

Б- Тц.. на драку нарываешься!?!?

С- Скорее на кое-что другое)

Спустя ещё базара их кое-как успокоили и теперь соревнуются финалисты Бакуго, Шото, Изуку. Субару смог отказаться от участия хотел просто посмотреть. Но прервал Айзава и все разошлись.

Pov Сэки
Сейчас уже вечер. Эм и типа Тодороки что-то поговорить хотел? О вот и Тодороки интересно. Ну что плюс ультра тогда?

(А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ДАЛЬШЕ МЫ УЗНАЕМ ЧЕРЕЗ 9 МЕСЯЦЕВ МУХАХАХА)

Pov Сэки
Мы наконец-то приехали в лагерь. Нас встретили кошечки? What? Вообщем все хотели унести свои ноги и я в том числе, но нас отбросило за ограждения. Бл what? Атака гигантов? Ладно, нам ведь всего лишь нужно до той горы? Okay. Но бл эт ж капец...

Моя геройская академия/BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя